Новое на сайте
- Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
- Расчетное обоснование выбора парашютной системы
- Предварительное определение основных параметров парашютной системы
- Определение скорости приводнения
- Основные параметры парашюта
- Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
- Определение аэродинамической нагрузки
- Расчет стропной системы парашюта
- Заглубление аппарата при приводнении
- Начальные условия. Параметры атмосферы
- Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
- Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
- Траектория системы "груз-парашют"
- Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
- Влияние повышенной температурной среды
- Влияние пониженной температурной среды
- Влияние повышенной влажности воздуха
- Показатели оценки технологичности
- Анализ хозяйственной деятельности АТП
- Характеристика предприятия
- Анализ объема транспортных услуг
- Анализ состояния и использования основных производственных фондов
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
- Анализ себестоимости транспортных услуг
- Анализ финансовых результатов
- Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
- Общая оценка хозяйственной деятельности предприятия
- Автомобильные дизельные топлива
- Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
- Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Актуальное на сайте:
Выбор метода восстановления
шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано.
Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...
Расчет производственной программы по количеству воздействий
Коэффициент технической готовности стр. 23 [4]
£t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14)
£t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84
Коэффициент использования парка стр. 20 [2]
£и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15)
Где: Дрг – ...
Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.
8 9 10 11 12 13 14 15 16
- обеденный перерыв - рабочее время
- 15 мин. перерыв
Рисунок 3. – Схема рабочего дня
Определение загруженн ...