Новое на сайте
- Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
- Расчетное обоснование выбора парашютной системы
- Предварительное определение основных параметров парашютной системы
- Определение скорости приводнения
- Основные параметры парашюта
- Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
- Определение аэродинамической нагрузки
- Расчет стропной системы парашюта
- Заглубление аппарата при приводнении
- Начальные условия. Параметры атмосферы
- Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
- Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
- Траектория системы "груз-парашют"
- Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
- Влияние повышенной температурной среды
- Влияние пониженной температурной среды
- Влияние повышенной влажности воздуха
- Показатели оценки технологичности
- Анализ хозяйственной деятельности АТП
- Характеристика предприятия
- Анализ объема транспортных услуг
- Анализ состояния и использования основных производственных фондов
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
- Анализ себестоимости транспортных услуг
- Анализ финансовых результатов
- Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
- Общая оценка хозяйственной деятельности предприятия
- Автомобильные дизельные топлива
- Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
- Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Актуальное на сайте:
Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей.
Категория условий эксплуатации автот ...
Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий
снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр
Hсн – толщина снежного покрова, м
Hсн = 0,53 м
∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи
∆hбр=0.7м
h = 0,55+0,7 = 1,25м
Основные требования к проектной линии
а) Для построения проектной линии задаютс ...
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...