Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы, где автомобильный транспорт играет существенную роль.

Техническая система является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причем, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны: необходимость экономии трудовых, материальных, топлив но – энергетических ресурсов при перевозках; обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед авто транспортом, является повышение эксплуатационной надежности авто, и снижение затрат на их содержание.

Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается авто мобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонт но способностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличение их межремонтных пробегов. Это требует необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово – предупредительная ТО ремонта и ремонта подвижного состава, регламентирующие режимы и другие нормативы по содержанию автомобилей в исправном состоянии.

Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станции технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.

Автоколонна 2036 смешанное автотранспортное предприятие, которое входит в состав ГУП «Кузбассавтотранс» А/к 2036 расположена в северо-восточном направлении г. Мариинска. Оно выполняет грузовые и пассажирские перевозки. Площадь предприятия составляет 4,68 Га. Почтовый адрес предприятия 652160 г. Мариинск ул. Антибеская 18.

На балансе предприятия числится 3 легковых, 18 грузовых, 46 автобуса 2 гаража для стоянки автомобилей, пот инструментального контроля, РММ, профилакторий для ремонта и обслуживания подвижного состава, котельная, АЗС, склад для хранения материальных ценностей, диспетчерская, административно бытовой корпус, механизированную мойку автомобилей. С отсутствием постоянной работы и большим возрастом подвижного состава использования его происходит с низкой эффективностью.

Пассажирские перевозки производятся по городским, пригородным и междугородним маршрутам. а/к 2036.

Категория эксплуатации

Автомобили ГУП «Кузбассавтотранс» а/к 2036 эксплуатируются на территории Кемеровской области, а также за ее пределами.

Из чего следует то, что категория эксплуатации II.

Климатическая зона ГУП «Кузбассавтотранс» а/к 2036 располагается в холодной климатической зоне.

Автомобильные дороги этой географической зоны находятся в районах с расчетами температуры воздуха (+) 200С: (–) 300 С.

Таблица 1: Списочный состав автомобилей

Марка

Кол-во

Грузоподъемность

Пробег с начала эксплуатации в долях

от нормативного пробега до кап.

ремонта

0,25

0,5

0,75

1

1,25

1,5

1,75

2

Св. 2

КамАЗ – 55102

КамАЗ – 5410

Краз – 250

Зил – 431411

Зил – 431510

ММЗ – 4502

Газ – 5312А

Газ – 3307

Газ – 5312

Итого:

ГАЗ – 31029

ГАЗ – 3110

УАЗ – 31519

Итого:

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

3

14,2

5,8

4,16

4,9

4,16

5

5

5

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

1

-

1

-

-

-

-

1

1

1

-

-

3

-

-

-

0

1

-

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

1

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

1

-

2

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

0

Таблица 2. Списочное количество автобусов

Марка

Кол-во

Кол-во пассажиров

Пробег с начала эксплуатации

0,25

0,5

0,75

1

1,25

1,5

1,75

2

>2

ЛиАЗ – 677М

ЛиАЗ – 3256

НЕФАЗ – 329908

ПАЗ – 3205

ПАЗ – 32050R

ПАЗ – 320530

ГАЗ – 32213

IKARUS – 256

IKARUS – 250

IKARUS – 260

IKARUS – 280

MAN

MAN – SL200

MAN – 240H

MAN – SQ240

MAN – SG220

MAGIRUS – 160H

MERCEDES – BENZ

DAIMLER-BENZ

IVECOOTOYOL

KAESSBOHRERS

УРАЛ – 4951

Итого:

7

1

1

1

7

2

2

2

2

2

1

1

5

2

1

1

1

1

3

1

1

1

46

27

24

13

45

50

22

37

22

37

79

28

53

21

22

26

-

-

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

5

-

-

-

-2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

2

-

1

-

8

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

2

-

1-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

1

-

2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

3

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

4

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

5

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

-

9

Таблица 3: Списочный состав прицепов и полуприцепов

Марка прицепа и полуприцепа

Кол – во

А – 349

ОдАЗ – 9370

ПС – 1305

А – 455

ЧМЗАП – 93853

CN – 181m

УТВАЦПП – 24 БР

Итого:

1

2

1

1

1

1

1

8

Актуальное на сайте:

Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях
Для того чтобы объект сохранил устойчивость в условиях чрезвычайных ситуаций, проводят комплекс инженерно-технических, организационных и других мероприятий, направленных на защиту персонала от воздействия опасных и вредных факторов, возни ...

Продольные силы равны нулю
Направляющее устройство нагружается только вертикальными силами, значения которых удовлетворяют выражению: (4.33) Их величина должна быть увеличена в К раз. К=1,75 - коэффициент динамичности. Для гашения вертикальных и продольных угл ...

Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1 Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »