Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6"

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6"

Исходные данные к проекту:

Приложение Б

Структура аппарата управления РДАУП "АП-6"

Приложение В

Структура парка грузовых автомобилей Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

Приложение Г

Выполнение основных прогнозных показателей работы РДАУП "АП-6"

Приложение Д

Показатели работы грузовых автомобилей на международных перевозках по РДАУП "АП-6"

Приложение Е

Объемы вывоза белорусской экспортной продукции иностранными перевозчиками с территории Гомельской области за период 2-8 октября 2008 г.

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

1

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

2

Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

3

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг

4

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

5

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

6

Разработка вопросов по охране труда

7

Разработка вопросов по экологии

Консультанты по проекту с указанием относящихся к ним разделов проекта:

Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял

Разработка вопросов по охране труда

ст. преподаватель

Дорошко С.В.

Разработка вопросов по экологии

к. т. н. Власюк Т.А.

Календарный план

№ п/п

Наименование этапов

дипломного проекта

Срок выполнения этапов проекта

Примечание

Подготовка задания и приложений к дипломному проекту

23.03.2009 г.

1

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

02.04.2009 г.

2

Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

12.04.2009 г.

3

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг

22.04.2009 г.

4

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

01.05.2009 г.

5

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

11.05.2009 г.

6

Разработка вопросов по охране труда

22.05.2009 г.

7

Разработка вопросов по экологии

01.06.2009 г.

8

Окончательное оформление пояснительной записки и подготовка презентации

10.06.2009 г.

Современные тенденции развития мировой экономики характеризуются постоянным расширением хозяйственных связей и международной экономической кооперации. Поэтому приоритетным направлением в политике развитых стран стали интеграционные процессы, что предусматривает создание условий для свободного перемещения товаров, услуг, капиталов, рабочей силы. Это обстоятельство обусловливает постоянный рост транснациональных потоков и международного транзита грузов.

Республика Беларусь является страной с открытой экономикой, проводит многовекторную внешнеторговую политику. В 2008 г. Беларусь осуществляла экспортно-импортные операции со 179 странами мира. Товары поставлялись на рынки 136 государств, импортировалась продукция из 164 стран. Основными торговыми партнерами Беларуси были Россия (47,8% всего объема товарооборота), Нидерланды, Украина, Германия, Польша, Латвия, Китай, Соединенное Королевство, а также Бразилия и Италия. Причем доля стран дальнего зарубежья в экспорте товаров и услуг из Беларуси постепенно возрастает.

Стабильная и эффективная работа транспорта, как ключевого элемента интеграции, во многом определяет динамику экономического развития любой страны. Обслуживая практически все виды международных экономических отношений, транспорт является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке как экспортер транспортных услуг.

В общем объеме экспорта услуг 55% составляет экспорт транспортных услуг. При этом на долю автомобильного транспорта приходится около 14%. Следует отметить, что экспорт автотранспортных услуг является наиболее динамично развивающимся. Расширение спектра данных услуг обусловлено как географическим положением республики, так и развитой транспортной инфраструктурой.

Для Беларуси, как экспортно-ориентированной страны, важно развивать международные автомобильные перевозки, тем самым увеличивать экспорт транспортных услуг.

Тема данного дипломного проекта заключается в разработке инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк №6". В рамках проекта предусматривается анализ транспортной работы, выполняемой предприятием и Филиалом №1 в частности, рассматриваются варианты решения поставленной проблемы. Возможность и целесообразность внедрения инженерно-технологических мероприятий обосновывается экономическими расчетами.

Особенность разрабатываемой темы состоит в том, что в условиях падения спроса на услуги международных автомобильных перевозчиков необходимо осваивать новые рынки транспортных услуг и совершенствовать механизмы организации перевозочного процесса.

Кроме того, проектом предусматривается рассмотрение вопросов в области экологии и охраны труда.

экспорт услуга транспортная международная

Актуальное на сайте:

Подбор элементов гребного винта для скорости хода 13 - 15 узлов при заданном диаметре по теоретическому чертежу
Определение коэффициентов взаимодействия Одновинтовое морское сухогрузное судно При практических расчетах используется следующая эмпирическая формула L, B, T - длина, ширина и осадка судна Е - высота оси ГВ над ОП D - диаметр винта ...

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 / γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический. tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »