Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 4

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы по ЕО и работы по ТО-1 выполняются на постах в зонах соответственно ЕО иТО-1. Операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах в зоне ТО-2 и только 10% распределяются равномерно по участкам: электротехническому, системы питания, шиномонтажному и аккумуляторному.

Трудоемкость электротехнического участка будет составлять

Тгэл.-тех.уч.=0.1·34963.3·0.25+6102.1 = 6976.18 чел.-ч.

Трудоемкость участка системы питания

Тгс.п.уч.= 0.1·34963.3·0.25+2615.2 = 3489.3 чел.-ч.

Трудоемкость шиномонтажного участка

Тгшн.уч.= 0.134963.3··0.25+1743.4 = 2617.5 чел.-ч.

Трудоемкость аккумуляторного участка

Тгак.уч.= 0.1·34963.3·0.25+1743.4= 2617.5 чел.-ч.

Общее диагностирование автомобилей (Д-1) выполняется совместно с углубленным диагностированием (Д-2) на одном посту поочередно. Объем работ формируется путем исключения диагностирования из годовых объемов ТО и ТР.

ТгД = ТгД-1+ ТгД-2 = Тг1(д-1)+0.5Тгтр(д)+Тг2(д-2)+0.5Тгтр(д) =

= 2204.1+871.7+2447.4+871.7=6395 чел.-ч.

Соответственно корректируется объем работ по ТО-1, ТО-2 и ТР. Кроме того на участке ТО-2 два раза в год выполняется сезонное обслуживание и для учета СО вводится специальный коэффициент Кс=1.2.

Скорректированный годовой объем работ по ТО-1

Тг1=27551.2 – 2204.1=25347.1 чел.-ч.

Скорректированный годовой объем работ по ТО-2

Т2г=(34963.3 – 2447.4)·1.2 = 39019.1 чел.-ч.

Скорректированный годовой объем постовых работ по ТР

Тгтр.пр.= 38356 – 1742.8= 36613.2 чел.-ч.

Годовой объем вспомогательных работ принимается равным 25% от общего объема работ по ТО и ТР автомобилей

Тгвсп.=0.25· (Тг1+Тг2+Тгтр+Тгд-1+Тгд-2); (2.21)

Тгвсп.=0.25·(6395+25347.1+39019.1+1742.8+48816.7)=30330.2 чел.-ч.

Таблица 2.3 – Распределение трудоемкостей вспомогательных работ

Наименование вида работ

Относительная трудоемкость работ, %

Трудоемкость вспомогательных работ, Чел.-ч.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

Транспортные работы

Прием хранение и выдача материальных ценностей

Перегон подвижного состава

Уборка производственных помещений

Уборка территорий

Обслуживание компрессорного оборудования

20

15

10

15

15

10

10

5

6066

4549.5

3033

4549.5

4549.5

3033

3033

1516.5

Всего

100

30330.2

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Огнестойкость элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа. Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6). Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2 Исходными величинами для ра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »