Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Страница 2

Т–продолжительность работы поста, ч. (табл. 2,17 [1]);

Nу–часовая пропускная способность моечной установки. Принимаем Nу=40.

ХЕом= принимаем 2 моечные установки.

Так как на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются работы выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле

(2.37)

где - такт линии, мин.

R-ритм производства, мин.

Ритм производства определяется из выражения

(2.38)

где Тр – продолжительность работы зоны в течении смены, Тр=7 ч.

Определяется ритм производства

RЕО = мин.

Такт линии рассчитывается по формуле

(2.39)

где Lа – габаритная длина автомобиля, Lа=7 м.

а – расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=1.5 м.

скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работы вручную на движущемся автомобиле, 2.7 м/мин.

Определяется такт линии по формуле (2.39)

мин.

Определяется количество линий по формуле (2.37)

Принимаем 2 линии ЕО.

Количество рабочих постов для работ по ЕО, кроме механизированных моечных определяется по формуле:

; (2.40)

где В–доля работ одного вида в общем объеме работ ЕО;

Крез–коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки (табл. 2.14 [1]);

Др.г.–число рабочих дней в году зоны ЕО;

Тр–продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч.;

С–число смен работы в сутки;

Рп–численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 2.15 [1]);

– коэффициент использования рабочего времени (табл. 2.16 [1]).

Число уборочных постов ЕО

ХЕоуб, принимаем 1 пост.

Число заправочных постов ЕО

ХЕОзапр , принимаем 1 пост.

Число контрольно-диагностических и ремонтных постов ЕО:

, принимаем 2 поста.

Постовые работы ТР выполнятся на отдельных универсальных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ выполняемых на них вычисляется по формуле

(2.41)

где Ктр – коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0.5).

Число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ:

ХТР р-сб принимаем 6 постов.

Число постов ТР для сварочно-жестянницких работ:

ХТР св-ж принимаем 1 пост.

Число постов для выполнения малярных работ:

ХТР мал принимаем 1 пост.

Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому в связи с малым числом постов для выполнения разборочно-сборочных работ и регулировочных работ принимаем 1 специализированный пост по замене агрегатов.

Результаты расчета приведены в табл. 2.8.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Товарораспорядительная документация на железнодорожном транспорте
Основным документом при перевозке товаров по железной дороге является железнодорожная накладная (Rail Way Bill). Она выполняет функции договора о перевозке; товарораспорядительного документа и подтверждения о принятии груза к перевозке. Э ...

Электрооборудование экскаватора ЭКГ 10
Экскаватор ЭКГ 10 (и его модификации) оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных стати ...

Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков: Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование. Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков: Приведенная длина п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »