Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Т–продолжительность работы поста, ч. (табл. 2,17 [1]);
Nу–часовая пропускная способность моечной установки. Принимаем Nу=40.
ХЕом= принимаем 2 моечные установки.
Так как на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются работы выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле
(2.37)
где - такт линии, мин.
R-ритм производства, мин.
Ритм производства определяется из выражения
(2.38)
где Тр – продолжительность работы зоны в течении смены, Тр=7 ч.
Определяется ритм производства
RЕО = мин.
Такт линии рассчитывается по формуле
(2.39)
где Lа – габаритная длина автомобиля, Lа=7 м.
а – расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=1.5 м.
скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работы вручную на движущемся автомобиле,
2.7 м/мин.
Определяется такт линии по формуле (2.39)
мин.
Определяется количество линий по формуле (2.37)
mл
Принимаем 2 линии ЕО.
Количество рабочих постов для работ по ЕО, кроме механизированных моечных определяется по формуле:
; (2.40)
где В–доля работ одного вида в общем объеме работ ЕО;
Крез–коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки (табл. 2.14 [1]);
Др.г.–число рабочих дней в году зоны ЕО;
Тр–продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч.;
С–число смен работы в сутки;
Рп–численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 2.15 [1]);
– коэффициент использования рабочего времени (табл. 2.16 [1]).
Число уборочных постов ЕО
ХЕоуб, принимаем 1 пост.
Число заправочных постов ЕО
ХЕОзапр , принимаем 1 пост.
Число контрольно-диагностических и ремонтных постов ЕО:
, принимаем 2 поста.
Постовые работы ТР выполнятся на отдельных универсальных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ выполняемых на них вычисляется по формуле
(2.41)
где Ктр – коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0.5).
Число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ:
ХТР р-сб принимаем 6 постов.
Число постов ТР для сварочно-жестянницких работ:
ХТР св-ж принимаем 1 пост.
Число постов для выполнения малярных работ:
ХТР мал принимаем 1 пост.
Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому в связи с малым числом постов для выполнения разборочно-сборочных работ и регулировочных работ принимаем 1 специализированный пост по замене агрегатов.
Результаты расчета приведены в табл. 2.8.
Актуальное на сайте:
Расчет производственной программы по количеству воздействий
Коэффициент технической готовности стр. 23 [4]
£t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14)
£t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84
Коэффициент использования парка стр. 20 [2]
£и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15)
Где: Дрг – ...
Определение значений допусковых параметров
Техническое состояние объекта контроля определяется значением обобщенного показателя качества W или вектора параметров U. Для того чтобы принимать решения о способности объекта контроля выполнять свое назначение, необходимо определить обл ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...