Расчет технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта курумоч в летний период
Таблица 2 – Расписание движения самолетов АП Курумоч на 17.07.2011г., с учетом временного интервала .
№ |
Время вылета |
АП назначения |
АК |
Тип ВС |
Nс |
kз |
|
P |
|
1 |
15:00 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
120 |
0,011 |
0,94 |
2 |
13:40 |
Москва |
Е5 |
В-737 |
130 |
0,545 |
40 |
0,19 |
13,46 |
3 |
15:25 |
Москва |
Е5 |
В-737 |
130 |
0,545 |
145 |
0,009 |
0,64 |
4 |
13:35 |
Москва |
СУ |
Ту-134 |
80 |
0,63 |
35 |
0,145 |
7,31 |
5 |
13:20 |
Новый Уренгой |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
20 |
0,066 |
2,88 |
6 |
13:20 |
Новый Уренгой |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
20 |
0,066 |
2,88 |
7 |
13:50 |
Новосибирск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
50 |
0,195 |
23,99 |
Таблица 3 – Расписание движения самолетов АП Курумоч на 17.07.2011г., с учетом временного интервала
№ |
Время вылета |
АП назначения |
АК |
Тип ВС |
Nс |
kз |
|
P |
|
1 |
16:00 |
Москва |
ЮТ |
Ту-154 |
164 |
0,52 |
0 |
0,006 |
0,51 |
2 |
17:55 |
Москва |
СУ |
Ту-134 |
80 |
0,63 |
115 |
0,02 |
1,01 |
3 |
16:50 |
Екатеринбург |
У6 |
Ан-24 |
48 |
0,49 |
50 |
0,195 |
4,59 |
4 |
17:45 |
Нижневартовск |
Е5 |
Ту-134 |
80 |
0,545 |
105 |
0,037 |
1,61 |
5 |
17:05 |
Новосибирск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
65 |
0,155 |
19,07 |
6 |
17:05 |
Петропавловск- Камчатский |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
65 |
0,155 |
19,07 |
7 |
16:30 |
С-Петербург |
ПЛ |
Ту-134 |
80 |
0,56 |
30 |
0,145 |
6,5 |
8 |
17:40 |
Сургут |
ЮТ |
Ту-134 |
80 |
0,52 |
100 |
0,037 |
1,54 |
9 |
17:05 |
Хабаровск |
Х8 |
Ту-154 |
164 |
0,75 |
65 |
0,155 |
19,07 |
Актуальное на сайте:
Суточный
режим работы машин
Таблица 1.28
Машина
Драб, дни
nсм
tсм, ч
tcc, маш.-ч
Вм
КТИ
Кисп
tПЛ, маш.-ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снегопогрузчики
135
3
8
18
0,00908
0,86
0,75
2088,7
...
Расчёт экономической
эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты.
Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал.
Тип воздушного судна
Ил-62М
Ту-214
1. Расходы на авиаГСМ
17748225
8488150
2. Амортизация ВС и авиадв ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...