Подбор элементов гребного винта для скорости хода 13 - 15 узлов при заданном диаметре по теоретическому чертежу

Информация » Расчет ходкости судна и подбор пропульсивного комплекса » Подбор элементов гребного винта для скорости хода 13 - 15 узлов при заданном диаметре по теоретическому чертежу

Определение коэффициентов взаимодействия

Одновинтовое морское сухогрузное судно

При практических расчетах используется следующая эмпирическая формула

L, B, T - длина, ширина и осадка судна

Е - высота оси ГВ над ОП

D - диаметр винта

j - коэффициент продольной полноты

q1 - коэффициент, учитывающий форму кормы;

f1 - угол наклона образующей лопасти

Коэффициент засасывания транспортных одновитновых судов вычисляется

по формуле

Тогда коэффициент попутного потока равен

q2 - коэффициент учитывающий форму руля

q2=0.7…0.9 - для обтекаемого

q2=0.9…1.05 - для пластинчатого

Для расчета принимаем:

q2=

0,9

Тогда:

t=

0,192214

Для морских судов может также использоваться формула Папмеля:

где

х=1 для средних винтов; х=2 для бортовых винтов.

х=

1

V - водоизмещение судна, м3;

V=

8558

м3

D - диаметр винта, м;

D=

4,94

м

d - коэффициент общей полноты;

Dy - поправка на влияние числа Фруда (только при Fr>=0.2)

0,235

0,003

Тогда

=

0,1904

t=

0,17136

Характерными для одновинтовых сухогрузных судов являются

следующие коэффициенты взаимодействия:

С пластинчатым рулем:

С обтекаемым рулем:

=

0.20-0.22

=

0.24-0.26

t=

0.17-0.19

t=

0.15-0.17

В дальнейших расчетах принимаем:

=

0,213572

t=

0,192214

i1 - коэффициент влияния неравномерности поля скоростей на упор;

i2 - коэффициент влияния неравномерности поля скоростей на момент;

Теоренические и экспериментальные исследования показали, что величина

коэффициентов i1 i2 для обычных судов должна быть близка к 1.

В расчетах принимаем:

i1=

1

i2=

1

Актуальное на сайте:

Состав и объёмы машинизации путевых работ
Планово – предупредительные работы по выправке рельсовых нитей в профиле и плане имеют наибольший ( до 45 % ) удельный вес по затратам на текущее содержание пути состав основных работ и их объёмы определяют по и определяют в основном пери ...

Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы. В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...

Планируемая наработка машин
Планируемая наработка: tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6) Для одноковшовых погрузчиков: tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч. 1.10 Годовой режим работы автомобилей Календарная продолжительность планового периода: Дк=Драб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »