Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
где
R*=1,2R
Pe=R*/zp
V=0,514Vs
Vp=V(1-y)
kd'=VpD(r/P)^(1/2)
h=i(1-t)/(1-y)hp
Ne=PeV/(zp*h*hñýó)
hñýó=
nопт=60Vp/(lp*D*a)
а=0,974
y
0,2
0,3
0,5
0,975
а
- определяется по таблице:
0,975
0,97
0,96
По полученным згачениям оплтмальной потребляемой мощьности и частоты оборотов
подбираем малооборотный дизель:
kWmin^-1MassLBHr
6195450112000905032004500
Firma -производитель / разработчик
Typ -тип двигателя
kW -мощность 100% в кВт
min-1 -обороты в минуту
Mass -масса сухого двигателя в кг
L -длина двигателя максимальная в мм
B -ширина у основание (фундамент) в мм
Hr -высота ремонтная или двигателя (как дано в
каталогах) отчитана от середины оси вала в мм
Актуальное на сайте:
Выбор метода организации технического обслуживания и
диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневн ...
Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...
Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
При меньше семи автомобилей проектом принимается метод организации технического обслуживания автотранспорта на универсальных проездных постах.
Число постов для зоны ТО-2 определяется по формуле:
, (24 )
- число постов;
- явочное ко ...