Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна

Информация » Расчет ходкости судна и подбор пропульсивного комплекса » Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна

Страница 1

Расчёт гребного винта представлен в таблице 3

Расчёт гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна

Таблица 3

1

Скорость судна

Vs

уз

12

13

14

15

16

2

Скорость воды в диске ГВ

Vp

м/с

4,85

5,25

5,66

6,06

6,47

3

Тяга винта

Pe

кгс

17737

21407

25810

30581

37309

4

Упор винта

P

кгс

21958

26501

31952

37858

46187

5

Число оборотов ГВ

n

с-1

1,88

1,88

1,88

1,88

1,88

6

Испр. значение упора

P`

кгс

21958

26501

31952

37858

46187

7

Коэфф-т числа оборотов

k`н

0,93

0,96

0,99

1,01

1,03

8

Относит. поступь (с диаг.)

p`

0,57

0,585

0,605

0,63

0,645

9

Испр. значение p`

p

0,555

0,570

0,589

0,614

0,628

10

Оптимальный диаметр ГВ

D

м

4,66

4,92

5,12

5,27

5,49

11

Коэфф-т упора

K1

0,128

0,124

0,127

0,134

0,139

12

КПД ГВ

p

0,672

0,679

0,686

0,695

0,7

13

Шаговое отношение

H/D

0,74

0,77

0,78

0,81

0,825

14

Коэфф-т влияния корпуса

к

1,027

1,027

1,027

1,027

1,027

15

Пропульсивный коэфф-т

0,670

0,677

0,683

0,692

0,697

16

Потребная мощность двиг.

Ne

лс

2179

2819

3623

4540

5866

17

Потребная мощность двиг.

Ne

кВт

2960

3830

4923

6168

7970

где:

)

y

(

-

1

s

V

p

V

514

,

0

=

скорость воды в диске гребного винта

-

коэффициент попутного потока

=

0,214

Rx

Pe

=

p

z

тяга гребного винта

Zp-

количество ГВ

Zp=1

Rx

принимается равным рассчитанному в пункте 4 для

максимальной осадки

Pe

=

-

1

P

t

упор ГВ

t

-

коэффициент засасывания

t

=

0,192

V

=

p

K'

H

4

P'

r

n

коэффициент числа оборотов

a

p

l'

p

l

=

исправленное значение относительной поступи

a

=

0,974

p

=

V

p

n

l

D

4

2

D

n

P'

r

=

1

K

w

-

-

1

1

t

h

k

=

i

к

h

р

h

h

=

в

h

оптимальный диаметр ГВ, для данной скорости хода

коэффициент упора

коэффициент влияния корпуса

i=1

пропульсивный коэффициент

в-КПД валопровода=0,97

=

Ne

h

75

V

Pe

потребная мощность двигателя

По результатам расчётов строятся графические зависимости:

f=D(Vs), f=H/D(Vs), f=Ne(Vs), f=(Vs) представленнные на рисунке 2 и 2а.

По ним определяется максимально возможная скорость и оптимальные для неё

значения D, H/D, 

Vsmax=

15,16

уз

D=

5,357

м

H/D=

0,792

=

0,692

p=

0,616

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение среднего ресурса машины
Средний ресурс машины до первого капитального ремонта подсчитывается по формуле: ,(2.7) где Трγ – гамма-процентный ресурс машины; Кγ – отношение среднего и гамма-процентного ресурсов, зависящее от вида распределения ресурса ...

Организация ТО автотранспорта
В существующей зоне ТО-2 организация труда осуществляется методом комплексной бригады. Бригада в составе 3-ёх человек выполняет все виды по техническому обслуживанию подвижного состава. Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согла ...

Выбор расчетной диаграммы
Для выбора расчетной диаграммы назначим число лопастей равным 3 (для морских судов 3-6). Величина дискового отношения, обеспечивающего отсутствие развитой кавитации, определится по формуле: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »