Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 2

Анализ путевых условий, важных для отечественных судовладельцев, показывает, что проход через Керчь ‑ Еникальский канал в светлое время допускается для судов с осадкой до 8,0 м, рекомендованные осадки для порта Керчь ‑ 8,3 м, Мариуполя ‑ 8,0 м (для причалов 2-6, 9, 10, 16-18, где глубины 8,5 м и более, причем суда с осадками 7,5 м и более считаются находящимися в стесненных условиях для судовождения) и 7,5 м (для причалов 11-15, где глубины 8-8,25 м); Новороссийска ‑ 7,5-11,0 м; Туапсе - 9,2-12,0 м.

Таким образом, для судов нового поколения рекомендуется осадка 7,5-8,0 м.

Анализ ледовой обстановки позволяет сделать вывод, что зимой для работы на Черном, Азовском, Средиземном, Балтийском и Северном морях требуется не менее ЛУ3.

Как показывает практика, в условиях экономического кризиса относительно небольшие суда имеют преимущества перед крупнотоннажными, поскольку успешнее реагируют на предложения грузоперевозок: они могут без труда и промежуточных разгрузок проходить по каналам и при неограниченном районе плавания ориентированы на получение большего количества заказов. В Drewry Shipping Consultants отмечают, что, по их наблюдениям, "когда судоходство находится в цикле подъема, как правило, отдается предпочтение крупнотоннажным судам, как наиболее эффективным и выгодным, но как только наступает цикл спада, выгодными оказываются малотоннажные. Крупнотоннажные суда – самые рискованные" [7].

В таблице 1.2 приведены сравнительные характеристики универсальных сухогрузных судов наиболее подходящие к проектируемому судну.

Таблица 1.2–Прототипы сухогрузных судов наиболее подходящие к проектируемому судну.

Характеристика

Haj Ismail

Капитан лусь

Углегорск

"A.B. Bilbao"

Год постройки

1980

1994

1989

1997

Длина, м:

наибольшая, Lнб

-

98,2

97,8

89,8

между перпендикулянами, Lpp

95,73

90,14

90,22

85

Ширина В, м

16,5

17,6

17,3

13,17

Высота борта Н, м

9,7

7,8

7

7,15

Осадка по ЛГВЛ, м

7,7

6,99

5,62

5,69

Кубический модуль LBH

-

13481

11844

8456

Валовая вместимость GT

4348

4998

3936

-

Чистая вместимость NT

2622

1651

1312

-

Объем грузовых трюмов

(по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

-

5539

-

5716

Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU

-

241

224

221

Размер грузового трюма lxbxh, м

-

-

-

Размер грузового люка lxb, м

-

-

2(25,7х12,5)

-

Тип люкового закрытия

-

-

-

-

Нагрузка на второе дно, т/м2

-

-

-

-

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

-

1х3360 БМЗ 6ДКРН 35/105-10

1х3360 МАН 6L35MC

1x1800 Deutz

Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз

12

12,5

13,1

12,5

Движительно-рулевой комплекс

-

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

-

ДГ 3х320 ВГ 1х500

ДГ 2х264 ВГ 1х300

-

Мощность аварийного ДГ, кВт

-

100

-

-

Подруливающее устройство, кВт

-

50-60

-

-

Автономность, сут

-

-

-

-

Экипаж / количество мест

-

22

-

13

Масса судна порожнем, т

-

3292

-

-

Водоизмещение, т

-

8328

6623

-

Коэффициент общей полноты Сb

0,87

0,733

0,737

-

Дедвейт, т

7160

5036

4168

4210

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

-

0,605

0,629

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Расчёт затрат на автомобильное топливо
Норма расхода топлива на 100км пробега равна 36,5л - дизельное [1, прил.4 табл.5]. Расход топлива вычислим по формуле: где nл =36,5 л nq =1,3 л – норма расхода топлива на транспортную работу(в литрах на 100 т*км) Gосн= 0,365*245662, ...

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Определение стоимости топлива
Расход топлива на работу автомобиля за расчетный период определяется по формуле: л, (2.1) л. где QH – расчетная норма расхода топлива по норме, л; D – количество дней в расчетном периоде, дн. , (2.2) дн; где Dk – количество дней ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »