Технико – экономическое обоснование технического задания
Характеристика |
"Alegra" |
Пр. 00221 |
"Izabella" |
"Celtic Monarch" |
Год постройки |
1997 | |||
Длина, м: | ||||
наибольшая, Lнб |
89,9 |
93,3 |
89,9 |
99,98 |
между перпендикулянами, Lpp |
84,99 |
84,5 |
84,99 |
94,27 |
Ширина В (габаритная Внб), м |
13,17 |
16,3 |
13,17 |
17,0 |
Высота борта Н, м |
7,15 |
7,6 |
7,15 |
8,2 |
Осадка по ЛГВЛ, м |
5,69 |
6,25 |
6,22 |
6,35 |
Кубический модуль LBH |
8465 |
11700 |
8465 |
13937 |
Валовая вместимость GT |
2805 |
3767 |
2844 |
- |
Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3 |
5718 |
6260 |
5718 |
7080 |
Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU |
213/117 |
274 |
213/117 |
478 |
Размер грузового трюма lxbxh, м |
- |
- |
- |
- |
Размер грузового люка lxb |
62,5х11,0 |
2х(53,25х12,8) |
62,5х11,0 |
- |
Тип люкового закрытия |
Понтонные с козловым краном |
Folding |
Понтонные с козловым краном |
- |
Нагрузка навтороедно,т/м2 |
18 |
10 |
18 |
- |
Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей |
1х2200 Deutz MWM TBD 645L6 |
1х3520 МаК 8М32 |
1х2200 Deutz MWM TBD 645L6 |
1x4900 MAN |
Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз |
12,5 |
14,7 |
12 |
15,5 |
Движительно-рулевой комплекс |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт |
ДГ 2х136 ВГ 1х360 |
ДГ 2х300 ВГ 1х300 |
ДГ 2х136 ВГ 1х360 |
- |
Мощность аварийного ДГ |
162 |
180 |
162 |
- |
Подруливающее устройство, кВт |
300 |
200 |
300 |
- |
Автономность, сут |
- |
30 |
- |
- |
Экипаж / количество мест |
- |
10/15 |
- |
10 |
Масса судна порожнем, т |
- |
- |
- |
2150 |
Водоизмещение, т |
- |
- |
- |
8224 |
Коэффициент общей полноты Сb |
- |
- |
- |
0,788 |
Дедвейт, т |
4223 |
4500 |
4716 |
6074 |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту |
- |
- |
- |
0,739 |
Актуальное на сайте:
Pacчет по механической части
Для оценки одного из важнейших мореходных качеств судна ‑ ходкости ‑ способности судна перемещаться с заданной скоростью при наиболее эффективном использовании мощности силовой установки, то есть развивать наибольшую скорость ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Определение стоимости топлива
Расход топлива на работу автомобиля за расчетный период определяется по формуле:
л, (2.1)
л.
где QH – расчетная норма расхода топлива по норме, л;
D – количество дней в расчетном периоде, дн.
, (2.2)
дн;
где Dk – количество дней ...