Технико – экономическое обоснование технического задания

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Технико – экономическое обоснование технического задания

Страница 4

Характеристика

"Alegra"

Пр. 00221

"Izabella"

"Celtic Monarch"

Год постройки

1997

Длина, м:

наибольшая, Lнб

89,9

93,3

89,9

99,98

между перпендикулянами, Lpp

84,99

84,5

84,99

94,27

Ширина В (габаритная Внб), м

13,17

16,3

13,17

17,0

Высота борта Н, м

7,15

7,6

7,15

8,2

Осадка по ЛГВЛ, м

5,69

6,25

6,22

6,35

Кубический модуль LBH

8465

11700

8465

13937

Валовая вместимость GT

2805

3767

2844

-

Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

5718

6260

5718

7080

Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU

213/117

274

213/117

478

Размер грузового трюма lxbxh, м

-

-

-

-

Размер грузового люка lxb

62,5х11,0

2х(53,25х12,8)

62,5х11,0

-

Тип люкового закрытия

Понтонные с козловым краном

Folding

Понтонные с козловым краном

-

Нагрузка навтороедно,т/м2

18

10

18

-

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

1х2200 Deutz MWM TBD 645L6

1х3520

МаК 8М32

1х2200 Deutz MWM TBD 645L6

1x4900 MAN

Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз

12,5

14,7

12

15,5

Движительно-рулевой комплекс

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

ВРШ+руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

ДГ 2х136 ВГ 1х360

ДГ 2х300 ВГ 1х300

ДГ 2х136 ВГ 1х360

-

Мощность аварийного ДГ

162

180

162

-

Подруливающее устройство, кВт

300

200

300

-

Автономность, сут

-

30

-

-

Экипаж / количество мест

-

10/15

-

10

Масса судна порожнем, т

-

-

-

2150

Водоизмещение, т

-

-

-

8224

Коэффициент общей полноты Сb

-

-

-

0,788

Дедвейт, т

4223

4500

4716

6074

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

-

-

-

0,739

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле: где несущая способность системы строп, H; коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Солнечный - Горный по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3 - й категории, для которой расчетная скорость принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элемент ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »