Технико – экономическое обоснование технического задания
Характеристика |
"Alegra" |
Пр. 00221 |
"Izabella" |
"Celtic Monarch" |
Год постройки |
1997 | |||
Длина, м: | ||||
наибольшая, Lнб |
89,9 |
93,3 |
89,9 |
99,98 |
между перпендикулянами, Lpp |
84,99 |
84,5 |
84,99 |
94,27 |
Ширина В (габаритная Внб), м |
13,17 |
16,3 |
13,17 |
17,0 |
Высота борта Н, м |
7,15 |
7,6 |
7,15 |
8,2 |
Осадка по ЛГВЛ, м |
5,69 |
6,25 |
6,22 |
6,35 |
Кубический модуль LBH |
8465 |
11700 |
8465 |
13937 |
Валовая вместимость GT |
2805 |
3767 |
2844 |
- |
Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3 |
5718 |
6260 |
5718 |
7080 |
Контейнеровместимость всего/ в трюмах, TEU |
213/117 |
274 |
213/117 |
478 |
Размер грузового трюма lxbxh, м |
- |
- |
- |
- |
Размер грузового люка lxb |
62,5х11,0 |
2х(53,25х12,8) |
62,5х11,0 |
- |
Тип люкового закрытия |
Понтонные с козловым краном |
Folding |
Понтонные с козловым краном |
- |
Нагрузка навтороедно,т/м2 |
18 |
10 |
18 |
- |
Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей |
1х2200 Deutz MWM TBD 645L6 |
1х3520 МаК 8М32 |
1х2200 Deutz MWM TBD 645L6 |
1x4900 MAN |
Скорость при осадке по ЛГВЛ, уз |
12,5 |
14,7 |
12 |
15,5 |
Движительно-рулевой комплекс |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
ВРШ+руль |
Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт |
ДГ 2х136 ВГ 1х360 |
ДГ 2х300 ВГ 1х300 |
ДГ 2х136 ВГ 1х360 |
- |
Мощность аварийного ДГ |
162 |
180 |
162 |
- |
Подруливающее устройство, кВт |
300 |
200 |
300 |
- |
Автономность, сут |
- |
30 |
- |
- |
Экипаж / количество мест |
- |
10/15 |
- |
10 |
Масса судна порожнем, т |
- |
- |
- |
2150 |
Водоизмещение, т |
- |
- |
- |
8224 |
Коэффициент общей полноты Сb |
- |
- |
- |
0,788 |
Дедвейт, т |
4223 |
4500 |
4716 |
6074 |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту |
- |
- |
- |
0,739 |
Актуальное на сайте:
Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...
Анализ выполнения плана перевозок пассажиров
После оснащения подвижного объекта мониторинга системами GPS-навигации с пассажирооборотом и объемом перевезенных пассажиров произошли следующие изменения.
Таблица 2.5
Изменение показателей объема перевезенных пассажиров и пассажирообор ...
Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]:
ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1)
ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени
dK – количество календарных дне ...