Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 2

МКО

Давление на второе дно сухогрузного судна, в

котором размеще­ны балластные и топливные цистерны, определяется по формуле

(18.29)

(18.30)

в зависимости от того, что больше.

где - плотность морской воды, т/м3

PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.

Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии

(18.31)

форпик

борт

днище

1 трюм

борт

днище

2 трюм

борт

днище

коффердам

борт

днище

МКО

борт

днище

ахтерпик

борт

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам Nв. = = =14 (вод.) АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации, Tп-з – время подготовительно-заключительное, ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...

Товарораспорядительная документация на автомобильном транспорте
Основным документом в автомобильных перевозках является транспортная накладная (Road Way Bill), которая выполняет функции: договора перевозки; товарораспорядительного документа; расписки перевозчика. Содержание ведомостей, которые указыва ...

Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375». Все работы проводились по з ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »