Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
МКО
Давление на второе дно сухогрузного судна, в
котором размещены балластные и топливные цистерны, определяется по формуле
(18.29)
(18.30)
в зависимости от того, что больше.
где - плотность морской воды, т/м3
PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.
Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии
(18.31)
форпик
борт
днище
1 трюм
борт
днище
2 трюм
борт
днище
коффердам
борт
днище
МКО
борт
днище
ахтерпик
борт
Актуальное на сайте:
Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...
Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...
Использование спутниковых навигационных систем в России
С точки зрения действующего законодательства Российской Федерации порядок ввоза на территорию России, приобретения и эксплуатации спутниковых навигационных приемников в России носит разрешительный характер. Причиной этому является то, что ...