Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
МКО
Давление на второе дно сухогрузного судна, в
котором размещены балластные и топливные цистерны, определяется по формуле
(18.29)
(18.30)
в зависимости от того, что больше.
где - плотность морской воды, т/м3
PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.
Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии
(18.31)
форпик
борт
днище
1 трюм
борт
днище
2 трюм
борт
днище
коффердам
борт
днище
МКО
борт
днище
ахтерпик
борт
Актуальное на сайте:
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100л расхода топлива.
Нормы расхода смазочных материалов для автомобиля КАМАЗ-55111 [1, прил.4,табл.15]:
- моторное масло: 2,8 л
- ...
Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...
Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...