Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 2

МКО

Давление на второе дно сухогрузного судна, в

котором размеще­ны балластные и топливные цистерны, определяется по формуле

(18.29)

(18.30)

в зависимости от того, что больше.

где - плотность морской воды, т/м3

PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.

Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии

(18.31)

форпик

борт

днище

1 трюм

борт

днище

2 трюм

борт

днище

коффердам

борт

днище

МКО

борт

днище

ахтерпик

борт

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение характера коммерческих операций, выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1. По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...

Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по ...

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »