Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 2

МКО

Давление на второе дно сухогрузного судна, в

котором размеще­ны балластные и топливные цистерны, определяется по формуле

(18.29)

(18.30)

в зависимости от того, что больше.

где - плотность морской воды, т/м3

PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.

Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии

(18.31)

форпик

борт

днище

1 трюм

борт

днище

2 трюм

борт

днище

коффердам

борт

днище

МКО

борт

днище

ахтерпик

борт

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Характеристика производственно-технической службы
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе. Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение не ...

Опеделение прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...

Выписывание билетов на пассажиров
Согласно «Воздушному кодексу» (ст. 103) по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в б ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »