Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Нагрузки на корпусе от перевозимого груза

Страница 2

МКО

Давление на второе дно сухогрузного судна, в

котором размеще­ны балластные и топливные цистерны, определяется по формуле

(18.29)

(18.30)

в зависимости от того, что больше.

где - плотность морской воды, т/м3

PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.

Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии

(18.31)

форпик

борт

днище

1 трюм

борт

днище

2 трюм

борт

днище

коффердам

борт

днище

МКО

борт

днище

ахтерпик

борт

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...

Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе: Ежедневн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »