Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
МКО
Давление на второе дно сухогрузного судна, в
котором размещены балластные и топливные цистерны, определяется по формуле
(18.29)
(18.30)
в зависимости от того, что больше.
где - плотность морской воды, т/м3
PК - давление, кПа, на которое отрегулирован предохранительный клапан, но не более 15 кПа, для балластных цистерн сухогрузов.
Расчетное давление Р, кПа для точек приложения нагрузок, расположенных ниже летней грузовой ватерлинии
(18.31)
форпик
борт
днище
1 трюм
борт
днище
2 трюм
борт
днище
коффердам
борт
днище
МКО
борт
днище
ахтерпик
борт
Актуальное на сайте:
Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп
"АП-6"
Основная деятельность РДАУП "Автобусный парк № 6" предполагает осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Последние выполняются на базе Филиала № 1. Большая часть грузовых перевозок осуществляется самосвальной техникой, а ...
Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда
Наименование параметра
Единица измерения
Значение
Размер обода
"
11-58 ...
Требования к технологическим процессам и оборудованию
Для слесаря-ремонтника составлена инструкция по охране труда, которая регламентирует основные требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных работ в автотранспортном предприятии (ТОИ Р-200-05-95).
Слесарь-ремонтник при работ ...