Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении

Страница 2

Водоизмещение 7350т.

Абсцисса центра плавучести -3.32м.

Рисунок 10.2 ‑ Перерезывающие силы и изгибающие моменты на тихой воде.

Табл.10.5 – Перерезывающие силы и изгибающие моменты на вершине волны.

Шпация

Погруж. площ,

Перерез. сила, кН

Изгиб. Момент, кНм

0

0

0

0

1

15,7

4480

11040

2

31,58

1480

25420

3

60,37

1360

25670

4

67,21

10890

2040

5

77,55

22900

78490

6

96,65

26940

191250

7

99,23

19350

295590

8

113,34

15560

375000

9

87,08

9010

430600

10

117,30

-3360

458600

11

88,57

-1950

461790

12

116,63

-7420

440600

13

105,87

-8650

403580

14

111,42

-11670

356940

15

108,76

-13730

299490

16

100,63

-14120

236480

17

85,32

-15680

169040

18

58,35

-22690

82230

19

41,78

-6390

16430

20

11,43

0

1920

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832 автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда. Составление технологической карты Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »