Принципиальная технология постройки судна

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Принципиальная технология постройки судна

Страница 1

Судно будет строиться на Николаевском заводе “Океан”. Его основные характеристики представлены ниже.

Корпусообрабатывающий цех

Обработка металла на заводе производится в этом цехе и его участках, представленных:

1) участком предварительной обработки листовой стали, оснащенным правильными вальцами УБВ-10, УБВ-40 и линиями предварительной обработки листа с габаритами Lmax=8м, Lmin=4м, tmax=32мм, tmin=4мм;

2) участок предварительной обработки профильного проката (обрабатываемый профиль полособульб от № 5 до № 24 Lmax=12м, Qmax=550кг)

3) участок химической очистки метало проката.

4) участок изготовления деталей из сплавов АМГ.

Оборудование пролетов цеха:

“0” пролет: Аппарат с цифровым программным управлением для плазменной и газоэлектрической резки листовой стали типа “Кристалл” ППл-Ц-2-5 четыре штуки и ТП-2,5 две штуки.

“1” пролет: Газорезательный полуавтомат “Смена-2М”, кромкоскалывающий станок СКС-25.

“2” пролет: правильные 7 валковые вальцы.

“3” пролет: Гильотина 16/3150/630УН, гильотина “Эрфрут”, комбинированные пресс-ножницы “Пельс”, комбинированные пресс-ножницы НБ-5224, вибрационные ножницы “Пельс” А-56Л050, пресс 100m типа R117A, листоправильные вальцы “Феникс”, кромкоскалывающий станок СКС-25.

“4” пролет: гидравлический пресс 800-Г П3239, вальцы гибочные КД-2330, пресс 250т типа “Фильфинг”, большие 3-х ваковые гибочные вальцы для гибки и правки листов L=15м, S до 21 мм, Smin=6 мм, Rгиба=630мм.

17.1.2 Сборочный цех

Сборка корпусных конструкций и объемных секций производится в сборочном цехе и на сборочной площадке объемных конструкций.

Имеет четыре основных пролета 120*103=12360 м2. Второй пролет обслуживается двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50т. каждый, во всех остальных пролетах краны грузоподъемностью 30т. каждый. Ширина вывозных ворот 15м., высота 12м

Стапельный цех

Цех представлен тремя стапелями:

1 стапель: L=232м, B=23м, Q=5000т, уклон 1:60, обслуживается двумя портальными кранами г/п 100т, hmax=22м.

2 стапель: L=191м, B=23м, Q=5000т, уклон 1:60, обслуживается двумя портальными кранами г/п 100т, hmax=22м.

3 стапель: L=288м, B=30м, Q=25000т, уклон 1:60, обслуживается двумя портальными кранами г/п 100т, hmax=22м, и двумя портальными г/п 100т каждый, hmax=45м, обслуживающими и сборочную площадку объемных конструкций.

Секции по железнодорожной ветке из цеха 2 подаются в зону действия кранов.

Сварочное производство

Завод оснащен всем необходимым оборудованием для производства сварочных работ.

1. Автомат типа “ЭСАБ-А6DW” для сварки под флюсом S=5-20мм.

2. Полуавтоматы “Гранит-3”, “Гранит-3м”, А547, А825 для схематической сварки в среде СО2

3. Ручная сварка (электроды диаметром 3-5 мм марки УОНИ13/45-А, УОНИ13/55-А, ИТС4С, ЭА606/11, ЭА400/11, ЭА395/9, сварочная проволока марки Св-08Г2С,Св-08Г2, Св-08ГСМТ, Св-08ГНТ, Св-10ГМ, Св-08А, диаметром 1-5 мм)

4. Контроль не разрушающий.

Методы контроля:

1. Радиография

2. УЗК

Длина пленки 400 мм.

5. Плавдок

L=130м, B=24м, D=8000т, H=10м

6. Набережные

Глубина выводного канала 10м

Николаевский завод “им. 61 Коммунаров” полностью подходит для постройки нашего судна.

Принципиальная схема технологии постройки судна включает

1) метод постройки судна;

2) способ формирования корпуса судна;

3) разбивку корпуса на строительные районы, блоки, секции;

4) принципиальные технологические решения.

Постройку судна делят на стадии:

1) Подготовительная: сводится к накоплению на складах материалов и оборудования, не включая технологических процессов;

2) Заготовительная: на этой стадии происходит заготовка оборудования и частей корпуса, которые в дальнейшем образуют судно;

3) Корпусосборочная: формирования корпуса заканчивается на построенном месте;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Опеделение прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...

Затраты на шины
Для КАМАЗ-55111, используются шины 280R508, цена одной шины 4524 руб.(http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=8841). Затраты на шины будут находиться из следующей формулы: Зш = Nш * Lобщ * Цш / Lрес где Nш - число шин, Nш =10, Lрес – нор ...

Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »