Классификация косилок и агротехнические требования к ним

Информация » Машинно-тракторные агрегаты для внесения удобрений » Классификация косилок и агротехнические требования к ним

Страница 2

При работе косилки в «расстил» с нее снимают боковины валкообразующего устройства. Вальцы плющильные включают в себя верхний 7 (рис. 2) и нижний 2 вальцы, блок привода 21, натяжное устройство 19, цепи и механизм регулирования давления между вальцами. Нижний валец 2 прикреплен к боковинам рамы. Между фланцами 1 и 13 установлены сферические корпуса 10 с подшипниками 11, в которых размещены левая 3 и правая 12 цапфы вальца. Левая цапфа оснащена двухрядной звездочкой 4. Верхний валец при помощи кронштейнов 5 и 18 шарнирно сочленен с боковинами рамы, левая цапфа 6 оснащена звездочкой передачи вращения, а к кронштейну присоединена звездочка 16 натяжного устройства.

Ротационный режущий аппарат включает в себя основной брус, закрытый снизу днищем. К днищу прикреплены башмаки, при помощи которых режущий аппарат опирается на землю. Режущий аппарат присоединен к главной раме. Вдоль основного бруса, в верхней его части, закреплены роторы. Противоположные концы валов оснащены приводными шестернями. Промежуточные шестерни смонтированы на осях, верхние концы которых вставлены в отверстия кассеты основного бруса, а нижние - в отверстия крышки кассеты, прикрепленной к стойкам основного бруса. Режущий аппарат приводится в движение через карданную передачу. Механизм уравновешивания служит для поддержания одинакового и постоянного давления на почву режущего аппарата. Состоит механизм из двух компенсационных пружин, блок-звездочки, тяговой цепи и натяжного болта. Тяговая цепь при помощи серьги и оси прикреплена к коробке-снице. Противоположный конец цепи присоединен к компенсационным пружинам.

Трансмиссия машины включает в себя главный редуктор, привод плющильных вальцов, промежуточный редуктор, клиноременную передачу режущего аппарата. Валкообразующее устройство включает в себя левый и правый валкообразователи. Неподвижные части их прикреплены к боковинам и заднему брусу рамы.

Проверяют давление масла в гидросистеме, оно должно быть не менее 9,8 МПа расставляют колеса трактора на колею 1800 мм. Присоединяют сницу машины к серьге поперечины трактора. Соединяют вилку карданной передачи с ВОМ трактора. Натяжными устройствами 19 и 14 (рис. 2) регулируют натяжение приводных цепей. Натягивают цепи так, чтобы отвертка, вставленная в звено цепи, могла поворачиваться на угол 20-30°. Клиноременную передачу регулируют натяжными болтами. Для этого ослабляют болты крепления корпуса редуктора к раме, передвигают редуктор вдоль овальных отверстий. Затем натяжными болтами натягивают ремни так, чтобы усилие в 3-4 кг, предложенное в середине каждого ремня, отклоняло ремень от прямой линии на 14-16 мм. Прокладками под редуктор добиваются, чтобы ручьи шкивов располагались в одной плоскости. В плющильных вальцах регулируют зазор между вальцами, расположение ребер верхнего и нижнего вальцов и давления между вальцами. Регулировочными винтами 15 (рис 2), регулируют зазор между вальцами. Добиваются, чтобы минимальная величина зазора между ребрами и поверхностью труб была 8 мм. При регулировке взаимного расположения ребер вальцов отсоединяют однорядную цепь привода верхнего вальца.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Анализ внедрения системы управления охраной труда
Охрана труда является одним из аспектов внутренней государственной политики Республики Беларусь и направлена на сохранение здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Одним из наиболее эффективных способов обеспечения безопасных ...

Запреты
Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), д ...

Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры Значения Тип грузовика Самосвал Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 22400 Масса снаряженного автомобиля, кг 9250 Грузоподъёмность 13000 Модель двигателя 740,31 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »