Классификация косилок и агротехнические требования к ним

Информация » Машинно-тракторные агрегаты для внесения удобрений » Классификация косилок и агротехнические требования к ним

Страница 2

При работе косилки в «расстил» с нее снимают боковины валкообразующего устройства. Вальцы плющильные включают в себя верхний 7 (рис. 2) и нижний 2 вальцы, блок привода 21, натяжное устройство 19, цепи и механизм регулирования давления между вальцами. Нижний валец 2 прикреплен к боковинам рамы. Между фланцами 1 и 13 установлены сферические корпуса 10 с подшипниками 11, в которых размещены левая 3 и правая 12 цапфы вальца. Левая цапфа оснащена двухрядной звездочкой 4. Верхний валец при помощи кронштейнов 5 и 18 шарнирно сочленен с боковинами рамы, левая цапфа 6 оснащена звездочкой передачи вращения, а к кронштейну присоединена звездочка 16 натяжного устройства.

Ротационный режущий аппарат включает в себя основной брус, закрытый снизу днищем. К днищу прикреплены башмаки, при помощи которых режущий аппарат опирается на землю. Режущий аппарат присоединен к главной раме. Вдоль основного бруса, в верхней его части, закреплены роторы. Противоположные концы валов оснащены приводными шестернями. Промежуточные шестерни смонтированы на осях, верхние концы которых вставлены в отверстия кассеты основного бруса, а нижние - в отверстия крышки кассеты, прикрепленной к стойкам основного бруса. Режущий аппарат приводится в движение через карданную передачу. Механизм уравновешивания служит для поддержания одинакового и постоянного давления на почву режущего аппарата. Состоит механизм из двух компенсационных пружин, блок-звездочки, тяговой цепи и натяжного болта. Тяговая цепь при помощи серьги и оси прикреплена к коробке-снице. Противоположный конец цепи присоединен к компенсационным пружинам.

Трансмиссия машины включает в себя главный редуктор, привод плющильных вальцов, промежуточный редуктор, клиноременную передачу режущего аппарата. Валкообразующее устройство включает в себя левый и правый валкообразователи. Неподвижные части их прикреплены к боковинам и заднему брусу рамы.

Проверяют давление масла в гидросистеме, оно должно быть не менее 9,8 МПа расставляют колеса трактора на колею 1800 мм. Присоединяют сницу машины к серьге поперечины трактора. Соединяют вилку карданной передачи с ВОМ трактора. Натяжными устройствами 19 и 14 (рис. 2) регулируют натяжение приводных цепей. Натягивают цепи так, чтобы отвертка, вставленная в звено цепи, могла поворачиваться на угол 20-30°. Клиноременную передачу регулируют натяжными болтами. Для этого ослабляют болты крепления корпуса редуктора к раме, передвигают редуктор вдоль овальных отверстий. Затем натяжными болтами натягивают ремни так, чтобы усилие в 3-4 кг, предложенное в середине каждого ремня, отклоняло ремень от прямой линии на 14-16 мм. Прокладками под редуктор добиваются, чтобы ручьи шкивов располагались в одной плоскости. В плющильных вальцах регулируют зазор между вальцами, расположение ребер верхнего и нижнего вальцов и давления между вальцами. Регулировочными винтами 15 (рис 2), регулируют зазор между вальцами. Добиваются, чтобы минимальная величина зазора между ребрами и поверхностью труб была 8 мм. При регулировке взаимного расположения ребер вальцов отсоединяют однорядную цепь привода верхнего вальца.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия
, чел·ч; (1.25) где: КСМ – объём работ в процентах по самообслуживанию предприятия, КСМ = 0,15. Тсам = 23284,4097 чел·ч; ...

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки. Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »