Косилка скоростная -2,1 МВ

Информация » Машинно-тракторные агрегаты для внесения удобрений » Косилка скоростная -2,1 МВ

Предназначена для скашивания естестственных трав во всех зонах нашей страны. ЕЕ навешивают на тракторы Т-40 М, Т-25 А, МТЗ-80 и МТЗ-82. К раме косилки можно прикрепить приспособление, позволяющее работать в агрегате с прицепными косилками или граблями. Косилка состоит из рамы, навесного устройства, режущего аппарата, тяговой штанги, привода и шатуна.

Режущий аппарат включает в себя пальцевый брус и нож. Нож образован сегментами, спинкой и головкой. Сегменты изготовлены из высококачественной стали, их лезвия гладкие с углом заточки 19 градусов. Сегменты прикреплены к спинке из полосовой калиброванной стали. К спинке прикреплена также головка, служащая для присоединения шатуна к ножу. Пальцевый брус, представляющий собой стальную полосу переменного сечения с привернутыми к ней пальцами, опирается во время работы на два башмака – внутренний и наружный. В пальцах приклепаны противорежущие пластины на кромках пластин выполнена насечка, препятствующая выскальзыванию травы при срезании. Чтобы сегменты прилегали к противорежущим пластинам, на пальцевом бруске закреплены прижимные лапки, которые не дают ножу во время работы подниматься. Под каждой прижимной лапкой находятся пластины трения. Под действием давления массы нож стремится отойти назад и спинкой упирается в пластины, ограничивающие его ход.

Тяговая штанга одним концом соединена шарнирно со штырем рамы. на другой конец штанги надет корпус главного шарнира, закрепленный болтом при помощи рифленой шайбы и сектора. Сектор боковыми выступами закреплен на кронштейне, а шайба своим рифами входит в рифы сектора. В кронштейне и секторе сделаны продолговатые отверстия. Такое соединение позволяет наклонять режущий аппарат.

Шатун – металлический сборный, связан с головкой ножа пальцем и закреплен специальной гайкой. Через державку шатун соединен с пальцем шкива эксцентрика. Шатун приводится в действие от ВОМ трактора.

Колеса трактора устанавливают на максимальный транспортный просвет (расстояние между колесами должно быть 1400… 15000мм) и блокируют нижние тяги навесной системы для предотвращения поперечных перемещений. В транспортном положении косилки сферические втулки нижних тяг должны располагаться от земли на высоте 650 мм, в рабочем положении – на высоте 400 мм. Положение втулок регулируют, переставляя рычаги подъема навесной системы по шлицам, изменяя длину вертикальных тяг и устанавливая хомутик на штоке гидроцилиндра.

После навески косилки верхнюю и вертикальные тяги навесной системы настраивают так, чтобы в рабочем положении рама косилки располагалась горизонтально наружный башмак режущего аппарата по отношению к внутреннему должен выступать на 35…55мм. Это обеспечивают, изменяя длину шпренгеля и эксцентриковой втулки главного шарнира. При правильной установке башмаков нож и шатун во время работы размещаются на одной линии. В крайнем правом положении ножа середины сегментов не должны доходить до середины пальцев на 5 мм, что регулируют, изменяя длину шатуна.

Сегменты ножа должны быть остро заточены и располагаться в одной плоскости. При необходимости нож рихтуют. Вершины сегментов должны касаться противорежущих пластин, а между их задним концом и пластиной допускается зазор 1 мм. Чтобы уменьшить давление башмаков режущего аппарата на почву, амортизационную пружину натягивают как можно больше, но так, чтобы при работе косилки режущий аппарат не подскакивал и не отрывался от земли.

Актуальное на сайте:

Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия. Интенсивность потока заявок на ТО: , 1/смена(1.27) Средне ...

Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
Форма ТЭО выбирается, прежде всего, на основе условий поставки по incoterms. Поставка осуществляется на условиях CIP. Следующим важным фактором является развитие отдельных видов транспорта в рассматриваемом регионе. Для маршрута перевоз ...

Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились. Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »