Косилка скоростная -2,1 МВ

Информация » Машинно-тракторные агрегаты для внесения удобрений » Косилка скоростная -2,1 МВ

Предназначена для скашивания естестственных трав во всех зонах нашей страны. ЕЕ навешивают на тракторы Т-40 М, Т-25 А, МТЗ-80 и МТЗ-82. К раме косилки можно прикрепить приспособление, позволяющее работать в агрегате с прицепными косилками или граблями. Косилка состоит из рамы, навесного устройства, режущего аппарата, тяговой штанги, привода и шатуна.

Режущий аппарат включает в себя пальцевый брус и нож. Нож образован сегментами, спинкой и головкой. Сегменты изготовлены из высококачественной стали, их лезвия гладкие с углом заточки 19 градусов. Сегменты прикреплены к спинке из полосовой калиброванной стали. К спинке прикреплена также головка, служащая для присоединения шатуна к ножу. Пальцевый брус, представляющий собой стальную полосу переменного сечения с привернутыми к ней пальцами, опирается во время работы на два башмака – внутренний и наружный. В пальцах приклепаны противорежущие пластины на кромках пластин выполнена насечка, препятствующая выскальзыванию травы при срезании. Чтобы сегменты прилегали к противорежущим пластинам, на пальцевом бруске закреплены прижимные лапки, которые не дают ножу во время работы подниматься. Под каждой прижимной лапкой находятся пластины трения. Под действием давления массы нож стремится отойти назад и спинкой упирается в пластины, ограничивающие его ход.

Тяговая штанга одним концом соединена шарнирно со штырем рамы. на другой конец штанги надет корпус главного шарнира, закрепленный болтом при помощи рифленой шайбы и сектора. Сектор боковыми выступами закреплен на кронштейне, а шайба своим рифами входит в рифы сектора. В кронштейне и секторе сделаны продолговатые отверстия. Такое соединение позволяет наклонять режущий аппарат.

Шатун – металлический сборный, связан с головкой ножа пальцем и закреплен специальной гайкой. Через державку шатун соединен с пальцем шкива эксцентрика. Шатун приводится в действие от ВОМ трактора.

Колеса трактора устанавливают на максимальный транспортный просвет (расстояние между колесами должно быть 1400… 15000мм) и блокируют нижние тяги навесной системы для предотвращения поперечных перемещений. В транспортном положении косилки сферические втулки нижних тяг должны располагаться от земли на высоте 650 мм, в рабочем положении – на высоте 400 мм. Положение втулок регулируют, переставляя рычаги подъема навесной системы по шлицам, изменяя длину вертикальных тяг и устанавливая хомутик на штоке гидроцилиндра.

После навески косилки верхнюю и вертикальные тяги навесной системы настраивают так, чтобы в рабочем положении рама косилки располагалась горизонтально наружный башмак режущего аппарата по отношению к внутреннему должен выступать на 35…55мм. Это обеспечивают, изменяя длину шпренгеля и эксцентриковой втулки главного шарнира. При правильной установке башмаков нож и шатун во время работы размещаются на одной линии. В крайнем правом положении ножа середины сегментов не должны доходить до середины пальцев на 5 мм, что регулируют, изменяя длину шатуна.

Сегменты ножа должны быть остро заточены и располагаться в одной плоскости. При необходимости нож рихтуют. Вершины сегментов должны касаться противорежущих пластин, а между их задним концом и пластиной допускается зазор 1 мм. Чтобы уменьшить давление башмаков режущего аппарата на почву, амортизационную пружину натягивают как можно больше, но так, чтобы при работе косилки режущий аппарат не подскакивал и не отрывался от земли.

Актуальное на сайте:

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =3000 км, [1, таблица 2.1 ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »