Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Страница 2

В обоих случаях предполагалось, что раскрытие тормозного парашюта происходит на высоте 150 м, а скорость постановщика, летящего на высоте 400 м равна 209 м/с. Так, если С0 = 0,4, то максимальный коэффициент перегрузки возникает при раскрытии тормозного парашюта и достигает значения n = 16. При С0 = 0.8 максимальная перегрузка, равная n = 10.33 возникает сразу после отделения от самолета. Далее скорость объекта начинает резко снижаться и в момент раскрытия тормозного парашюта, хотя и появляется всплеск перегрузки, но ее значение существенно меньше первоначального.

Рисунок 13 - Изменение скорости движения и коэффициент перегрузки для объектов с отличными коэффициентами лобового сопротивления

Таким образом, выбором значения коэффициента сопротивления изделия и высоты раскрытия парашюта, можно добиться приемлемого значения коэффициента перегрузки при раскрытии парашюта.

При использовании приборов более чувствительным к перегрузкам, необходимо принять специальные меры для их снижения. Здесь предложены три таких способа:

1. Применение жесткого стабилизатора (рис. 14).

2.Применение двухступенчатой парашютной системы (рис.15). Использование стабилизирующих парашютов.

3. Применение устройства рифления парашюта "слайдер" (рис 16). Устройство рифления - конструктивное приспособление, предназначенное для снижения динамических нагрузок в процессе раскрытия парашюта (соты, газыри, камеры, чехлы, слайдеры, ленты рифления и др.)

Рисунок 14 – Жесткие стабилизаторы

Рисунок 15 – Стабилизирующий парашют

Рисунок 16 – Устройство рифления "Слайдер"

Подобные исследования были проведены и для случая использования двухступенчатой парашютной системы. В таблице 4 представлены максимальные значения коэффициентов перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов различной площади.

Таблица 4 Максимальные значения коэффициентов перегрузки при использовании стабилизирующих парашютов

Высота раскрытия тормозного парашюта, м

Коэффициенты перегрузок

Fs=0.050, м2

Fs =0.075, м2

Fs =0.100, м2

Fs =0.125, м2

400

128.98

128.98

128.98

128.98

350

15.83

17.63

15.58

13.87

300

14.94

10.28

9.41

10.48

250

10.39

11.12

9.41

10.48

200

9.70

10.43

9.41

10.48

150

9.44

10.22

9.41

10.48

100

9.37

10.22

9.41

10.48

50

11.57

8.45

9.41

10.48

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для о ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка: П=А+В *L, Где П- определение платы за отправку на основе классификатора; А- ставка за начально-конечные операции, руб. ; В – ставка за движенческие операции, руб.; L – средне поясное р ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »