Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта

Страница 2

В обоих случаях предполагалось, что раскрытие тормозного парашюта происходит на высоте 150 м, а скорость постановщика, летящего на высоте 400 м равна 209 м/с. Так, если С0 = 0,4, то максимальный коэффициент перегрузки возникает при раскрытии тормозного парашюта и достигает значения n = 16. При С0 = 0.8 максимальная перегрузка, равная n = 10.33 возникает сразу после отделения от самолета. Далее скорость объекта начинает резко снижаться и в момент раскрытия тормозного парашюта, хотя и появляется всплеск перегрузки, но ее значение существенно меньше первоначального.

Рисунок 13 - Изменение скорости движения и коэффициент перегрузки для объектов с отличными коэффициентами лобового сопротивления

Таким образом, выбором значения коэффициента сопротивления изделия и высоты раскрытия парашюта, можно добиться приемлемого значения коэффициента перегрузки при раскрытии парашюта.

При использовании приборов более чувствительным к перегрузкам, необходимо принять специальные меры для их снижения. Здесь предложены три таких способа:

1. Применение жесткого стабилизатора (рис. 14).

2.Применение двухступенчатой парашютной системы (рис.15). Использование стабилизирующих парашютов.

3. Применение устройства рифления парашюта "слайдер" (рис 16). Устройство рифления - конструктивное приспособление, предназначенное для снижения динамических нагрузок в процессе раскрытия парашюта (соты, газыри, камеры, чехлы, слайдеры, ленты рифления и др.)

Рисунок 14 – Жесткие стабилизаторы

Рисунок 15 – Стабилизирующий парашют

Рисунок 16 – Устройство рифления "Слайдер"

Подобные исследования были проведены и для случая использования двухступенчатой парашютной системы. В таблице 4 представлены максимальные значения коэффициентов перегрузок при использовании стабилизирующих парашютов различной площади.

Таблица 4 Максимальные значения коэффициентов перегрузки при использовании стабилизирующих парашютов

Высота раскрытия тормозного парашюта, м

Коэффициенты перегрузок

Fs=0.050, м2

Fs =0.075, м2

Fs =0.100, м2

Fs =0.125, м2

400

128.98

128.98

128.98

128.98

350

15.83

17.63

15.58

13.87

300

14.94

10.28

9.41

10.48

250

10.39

11.12

9.41

10.48

200

9.70

10.43

9.41

10.48

150

9.44

10.22

9.41

10.48

100

9.37

10.22

9.41

10.48

50

11.57

8.45

9.41

10.48

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Режим труда и отдыха водителей
В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Соглашение определяет, что каждая с ...

Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »