Обзор судна, перевозящего уголь
Балластно-осушительные и противопожарные средства
Балластные и осушительные насосы:
Число, тип - 2 центробежные 110КВС30 балластные; центробежные 45КВС30 балластно-осушительные
Подача, куб. м 2 x 400; 2 x 160
Напор, м 4-30
Привод Электрический
Устройства по предотвращению загрязнения моря
Сепараторы трюмных вод:
Тип 10ТКЕ-35 (Польша)
Производительность, куб.м/ч 1 x 10
Противопожарные
Насосы:
Число, тип - 2-центробежные 28КВ 55x2; 1 – центробежный 11КВС 45x2 аварийный
Подача, куб.м/ч 2 x 100; 1 x 40
Напор, м 2-110; 1-90
Привод 2 – электрический; 1 – дизельный
Паротушение: вспомогательный утилизационный котел
Пенотушение: машинное отделение
Углекислотное тушение: МО, помещение АГД, утилизационный котел, глушители двигателей, малярная
Система пожарной сигнализации: световая и звуковая
Средства радиосвязи
Главные:
Передатчик «Муссон», приемник « Шторм-3»
Эксплуатационные:
Передатчик «Бриг», приемник «Штиль»
Аварийные:
Передатчик АСП-4, приемник ПАС-3М
Радиотелефонные станции:
Диспетчерская «Рейд», «Акация»
Шлюпочные переносные радиостанции «Плот-М»
Автоаларм:
Радиотелеграфный АПМ-3
Автопередатчик сигналов тревоги:
Автономный АПСТБ-1М
Радиотрансляция «Рябина»
Навигационное оборудование
Магнитный компас КМО-Т
Гидрокурсоуказатель «Курс-4»
Радиопеленгатор «Рыбка»
Радиолокатор «Океан»
Эхолот НЭЛ-10
Лаг МГЛ-25М
Актуальное на сайте:
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...
Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям:
Ро = , (4.4.1.1)
где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки;
Т – трудоемкость операций, н/час;
S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...