Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу. МКУБ среди прочего предъявляет требования к владельцу судна:
· обеспечивать безопасную практику при эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду;
· организовать защиту от всех выявленных рисков;
· постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.
А также ряд требований к системе управления безопасностью:
· выполнение обязательных норм и правил;
· чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание
· каждый судовладелец должен разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ) включающую:
1. политику в области безопасности и защиты окружающей среды;
2. инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага судна;
3. установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне и внутри их процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса;
4. процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях
5. процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вида ...
Анализ рынка ДА в РФ
Определим признаки, присущие исключительно эксплуатантам ДА и позволяющие выделить данный сегмент из общего объема перевозок ГА.
Признаки зависят от принадлежности эксплуатанта к авиакомпаниям РФ и иностранным:
· По авиакомпаниям РФ сос ...
Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1)
где: - масса вырубки рельсошпальной решётки
- масса одного рельса
- масса одной шпалы (=80кг.)
-масса одной подкладки (= 2,5кг)
- масса одного костыля (= 0,5кг)
- масса одного противоугона (=1кг)
- количество рельс (=2)
- кол ...