Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу. МКУБ среди прочего предъявляет требования к владельцу судна:
· обеспечивать безопасную практику при эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду;
· организовать защиту от всех выявленных рисков;
· постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.
А также ряд требований к системе управления безопасностью:
· выполнение обязательных норм и правил;
· чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание
· каждый судовладелец должен разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ) включающую:
1. политику в области безопасности и защиты окружающей среды;
2. инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага судна;
3. установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне и внутри их процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса;
4. процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях
5. процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.
Актуальное на сайте:
Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...
Определение реакций опор и построение эпюр
изгибающих и крутящих моментов
Быстроходный вал
1. Горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изгибающих моментов.
;
2. Вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изги ...
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...