Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения

Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу. МКУБ среди прочего предъявляет требования к владельцу судна:

· обеспечивать безопасную практику при эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду;

· организовать защиту от всех выявленных рисков;

· постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.

А также ряд требований к системе управления безопасностью:

· выполнение обязательных норм и правил;

· чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание

· каждый судовладелец должен разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ) включающую:

1. политику в области безопасности и защиты окружающей среды;

2. инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага судна;

3. установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне и внутри их процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса;

4. процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях

5. процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.

Актуальное на сайте:

Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно N = m + n – 1, Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой
Минимальный радиус вогнутой кривой выполняется по двум критериям: обеспечение видимости поверхности дороги ночью при свете фар и ограничение перегрузки рессор. Расчет минимального радиуса вогнутой кривой из условия обеспечения видимости ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »