Требования к штивке

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Требования к штивке

Страница 2

Рекомендуемые методики испытаний, приводимые в Приложении D кодекса НГ, обеспечивают определение в лабораторных условиях:

1. Влагосодержания представительных образцов вещества, предназначенного к погрузке;

2. Влажности разжижения и предельной транспортабельной влажности вещества.

Приложение D1 делится на два раздела: D.1.1, который применяется для концентратов и подобных им веществ, и D.1.2 - для углей;

Если обстоятельства не позволяют провести испытание вещества, предназначенного к погрузке, в лабораторных условиях, а на борту судна имеются подходящая сушильная печь и весы, то может быть проведено вспомогательное контрольное испытание по определению влагосодержания груза, предназначенного к погрузке, в соответствии с методикой, изложенной в Приложении D.1.1.4.4 НГ. В этих целях могут применяться другие методики непосредственного измерения влагосодержания определенных грузов, одобренные соответствующими властями. В том случае, если влагосодержание превышает предельную транспортабельную влажность или приближается к нему, груз не следует принимать к перевозке до тех пор, пока не будут проведены надлежащие лабораторные испытания.

Если капитан, исходя из внешнего вида и состояния вещества, сомневается в возможности его безопасной перевозки, то на борту судна или на причале может быть проведено контрольное испытание по приблизительному определению возможности разжижения вещества с помощью следующего вспомогательного метода.

Одна металлическая банка цилиндрической формы или подобная ей емкость (объемом 0,5 - 1,0 л) наполовину заполняется пробой вещества. Затем эту банку берут в руку и резко ударяют с высоты около 0,2 м о твердую поверхность, как, например, поверхность массивного стола. Эту процедуру повторяют 25 раз с интервалами в 1 - 2 с. После этого поверхность вещества проверяют на предмет появления свободной влаги или состояния разжижения. Если обнаружено появление свободной влаги или состояние разжижения, то должны быть приняты меры по проведению дополнительных лабораторных испытаний до того, как груз будет принят к погрузке.

Рекомендуемые методики испытаний, приводимые в Приложении D, отражают мнение большинства стран, участвовавших в его подготовке. Могут применяться и другие методики, одобренные соответствующими властями, как обеспечивающие равноценную надежность.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »