Конструкторская часть

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Конструкторская часть

Проектный расчет

Wy = Ми / [σ] и (38)

Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см²

По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72

Проверочный расчет

Палец, деформация, срез.

Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74

σт = 200 кг/ см³ [τ] ср = 850 кг/ см² Стр. 84 [11]

Уравнение среза:

τср = (F / А) ≤[τ] g (39)

F = P / 2 d = 15 vv

А =(Πd² / 4) * 2 (40)

τср = (235 * 2) / 2 * 3,14 * 1,5² = 34 кг/см²

τср < [τ] ср

Пята деформация смятие

Материал Ст. 30 ГОСТ 1050 – 74

[σ] = 2400 Кгс стр. 84 [11]

Уравнение прочности

σсм = (F / Acм) ≤ [σ] см (41)

Асм = Пd² / 2 = (3,14 * 10²)/ 2 = 1,57

σсм = 235 / 1,57 = 149,6 кг/ см²

σсм <[σ] см

Прочность обеспечена

Актуальное на сайте:

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). , (1.14) КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838 КАМАЗ 65115: Nд-1г ...

Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50. Таблица 50 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »