Анализ показателей работы предприятия

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Анализ показателей работы предприятия

Страница 2

Динамика изменения пассажирооборота в городском сообщении РДАУП "АП-6" по годам представлена на рисунке 1.8.

Рисунок 1.8 - Динамика изменения пассажирооборота в городском сообщении

Аналогично объему перевозок пассажиров изменяется и пассажирооборот в городском сообщении при незначительном изменении средней дальности поездки пассажира. Общий пассажирооборот за 2008 г. - 352672 тыс. пасс∙км.

По пассажирским перевозкам общий пробег за 2008 г. составил 9594,1 тыс. км, что на 2,5% больше уровня 2007 г.

Коэффициент выпуска на линию () характеризует степень использования подвижного состава для работы на линии:

, (1.5)

где Aэ - количество автомобилей в эксплуатации;

Aсп - списочное (инвентарное) число автомобилей.

Коэффициент технической готовности () характеризует уровень технической готовности парка для работы на линии и определяется:

, (1.6)

где Aт - количество технически исправных автомобилей.

Коэффициент технической готовности парка является основным показателем, характеризующим уровень работы технической службы, и зависит: от интенсивности эксплуатации подвижного состава, наличия запасных частей, материально-технической базы АТП и т.д.

Коэффициент выпуска парка на линию отличается от коэффициента технической готовности парка на величину, характеризующую простои подвижного состава в исправном состоянии.

Коэффициент технической готовности пассажирского подвижного состава по итогам 2008 г. составил 0,898, коэффициент выпуска - 0,773. По грузовому парку коэффициент технической готовности составил 0,812, коэффициент выпуска - 0,513. Довольно низкое значение коэффициента выпуска грузовых автомобилей связано с тем, что присутствуют простои без работы не только в выходные, но и в будние дни. По пассажирскому парку в выходные дни отмечается уменьшение числа автобусов на маршрутах. Кроме того, для повышения качества обслуживания пассажиров формируются резервы транспортной техники. Все эти факторы обуславливают коэффициент выпуска автобусов на линию.

Основными финансовыми показателями работы предприятия являются:

доходы от перевозок грузов и пассажиров;

доходы от прочих видов деятельности;

расходы;

прибыль;

рентабельность;

производительность труда.

Доходы на предприятии формируются за счет выручки денежных средств, полученных при осуществлении пассажирских (городских, пригородных, междугородных, почасовых) и грузовых перевозок, а также от прочих видов деятельности. Доходы от перевозок грузов и пассажиров за 2008 г. составили 28116,0 млн. руб., что превышает уровень доходов за 2007 г. на 25,89%. Доходы от прочих видов деятельности возросли на 30,79% (по сравнению с уровнем 2007 г.) и составили 2056,9 млн. руб. По Филиалу № 1 доходы за 2008 г. были получены в размере 337,1 млн. руб.

Затраты группируют по калькуляционным статьям расходов по элементам затрат:

заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;

отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;

топливо;

смазочные и другие эксплуатационные материалы;

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

амортизация основных средств и нематериальных активов;

общехозяйственные (накладные) расходы;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6). Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2 Исходными величинами для ра ...

Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов. 2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда. 3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда. 4 Журнал по целевому инструкта ...

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »