Анализ показателей работы предприятия
налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
Рассматривая составляющие себестоимости грузовых международных перевозок, следует отметить, что наибольший удельный вес приходится на топливо (около 45%), заработную плату (16%) и амортизацию (17%).
Прибыль - часть выручки от реализации продукции, работ, услуг, которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки и затрат на производство.
Рентабельность характеризует эффективность использования вложенных в производство средств. Рентабельность перевозок определяется по формуле
, (1.7)
где Ппер - прибыль от перевозок;
Зэ - эксплуатационные расходы.
Рентабельность по парку за 2008 г. в сравнении с 2007 г. увеличилась на 4 пункта и составила - 3,9% (городские перевозки: - 5,4%; почасовые перевозки: - 0,4%; грузовые перевозки: - 4,6%; пригородные перевозки: - 0,9%; прочие виды деятельности: 36,7%).
Что касается производительности труда, то в сравнении с 2007 г. данный показатель в 2008 г. возрос на 27,99% и составил 29,153 млн. руб.
Следует отметить, что рентабельность по Филиалу №1 за 2008 г. составила 1,1%. Источниками доходов на филиале являются грузовые перевозки, станция диагностики №2, а также прочая деятельность.
По Филиалу № 1 наряду с грузооборотом, объемом перевозок грузов и доходами целевым показателем, подлежащим выполнению, является экспорт транспортных услуг. Помимо грузовых перевозок в выполнении данного показателя задействованы также и пассажирские перевозки. При этом последние имеют незначительный удельный вес (1,6%). За 2008 г. общий экспорт транспортных услуг составил 114500 долл. США, превысив выполнение плана на 9,7%.
Основные прогнозные показатели работы РДАУП "АП-6" за 2008 г. приведены в приложении Г. Анализ данных показателей дает основание полагать, что за 2008 г. предприятием выполнены все основные целевые показатели прогноза развития.
Актуальное на сайте:
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпр ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...