Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесом в целом (балансировка). Если же выполнять данные операции не требуется и визуально колесо не имеет выраженных загрязнений, то моечный процесс может быть пропущен.
Далее колесо попадает на шиномонтажный стенд 9, где подвергается разборке и в зависимости от потребностей та или иная составляющая часть колеса подвергается ремонту на определенном оборудовании. В частности, если требуется восстановить камеру колеса то для этого используют электровулканизатор 10, если требуется восстановить покрышку после прокола то для этого используют стенд 4 и 5 в зависимости от типа колеса. Для подготовительных работ может быть задействован слесарный верстак 2.
После того как составная часть колеса была отремонтирована либо заменена колесо собирается, накачивается с помощью компрессора 3, балансируется (в том случае если это колесо легкового автомобиля) на балансировочном стенде 11 и устанавливается обратно на автомобиль.
О накачке крупногабаритных колес следует упомянуть отдельно, так как этот процесс специфичен и главное отличие этого процесса от процесса накачки шин грузового или легкового транспорта в том, что он производится в предохранительной клете 1 с целью избегания возможных травм среди рабочих. Сам же процесс накачки крупногабаритного колеса состоит из двух этапов. В начале колесо накачивается до давления в 0,5 атм после чего работником проверяется надежность крепления замочного кольца и только после этого производиться «докачка» до нормативного давления.
В результате выполнения технологической части были:
- выбраны исходные данные;
- рассчитаны коэффициенты технической готовности, годовой объема работ, объем работ ТО по видам работ и ТР по производственным зонам и участкам, численность рабочих, площади помещений;
- оценены показатели автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» с помощью технико-экономических показателей;
- подобрано технологическое оборудование и оснастка.
Анализируя данные, приведенные в исследовательской части и расчеты технологической части можно сделать следующие выводы:
- на предприятии площади производственных участков, зон технического обслуживания и текущего ремонта меньше расчетного значение
- численность производственных рабочих меньше расчетного
Это позволяет сделать вывод о том, что часть работ по обслуживанию и ремонту ПС либо выполняются частично, либо вообще не выполняются.
Актуальное на сайте:
Определение
потребности в восстановительных материалах
Потребности материалов
№ п.п.
Наименование материалов
Измер.
Имелось до разрушений
Осталось после разрушений
Требуется по нормам 1 очереди
Недостает
1
Опоры8,5м
шт
336
134
336
202
2
Изо ...
Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют".
...
Нормирование параметров микроклимата производственных помещений
Производственные помещения должны удовлетворять температурным и другим параметрам микроклиматических условий, которые предусмотрены нормами с учетом категории работ и характеристик производственных помещений.
Значения параметров микрокли ...