Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка

После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесом в целом (балансировка). Если же выполнять данные операции не требуется и визуально колесо не имеет выраженных загрязнений, то моечный процесс может быть пропущен.

Далее колесо попадает на шиномонтажный стенд 9, где подвергается разборке и в зависимости от потребностей та или иная составляющая часть колеса подвергается ремонту на определенном оборудовании. В частности, если требуется восстановить камеру колеса то для этого используют электровулканизатор 10, если требуется восстановить покрышку после прокола то для этого используют стенд 4 и 5 в зависимости от типа колеса. Для подготовительных работ может быть задействован слесарный верстак 2.

После того как составная часть колеса была отремонтирована либо заменена колесо собирается, накачивается с помощью компрессора 3, балансируется (в том случае если это колесо легкового автомобиля) на балансировочном стенде 11 и устанавливается обратно на автомобиль.

О накачке крупногабаритных колес следует упомянуть отдельно, так как этот процесс специфичен и главное отличие этого процесса от процесса накачки шин грузового или легкового транспорта в том, что он производится в предохранительной клете 1 с целью избегания возможных травм среди рабочих. Сам же процесс накачки крупногабаритного колеса состоит из двух этапов. В начале колесо накачивается до давления в 0,5 атм после чего работником проверяется надежность крепления замочного кольца и только после этого производиться «докачка» до нормативного давления.

В результате выполнения технологической части были:

- выбраны исходные данные;

- рассчитаны коэффициенты технической готовности, годовой объема работ, объем работ ТО по видам работ и ТР по производственным зонам и участкам, численность рабочих, площади помещений;

- оценены показатели автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» с помощью технико-экономических показателей;

- подобрано технологическое оборудование и оснастка.

Анализируя данные, приведенные в исследовательской части и расчеты технологической части можно сделать следующие выводы:

- на предприятии площади производственных участков, зон технического обслуживания и текущего ремонта меньше расчетного значение

- численность производственных рабочих меньше расчетного

Это позволяет сделать вывод о том, что часть работ по обслуживанию и ремонту ПС либо выполняются частично, либо вообще не выполняются.

Актуальное на сайте:

Организация авиационной безопасности
Согласно «Воздушному кодексу» (ст.85), в целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа воздушного судна обязательному предполетному досмотру подлежат воздушное судно, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в то ...

Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...

Организация работ отделения ремонта гидрооборудования
Отделение для восстановления гидрооборудования состоит из нескольких участков: разборки; мойки и дефектовки; стендовых испытаний; сборки. На участках производится диагностирование и ремонт гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцил ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »