Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесом в целом (балансировка). Если же выполнять данные операции не требуется и визуально колесо не имеет выраженных загрязнений, то моечный процесс может быть пропущен.
Далее колесо попадает на шиномонтажный стенд 9, где подвергается разборке и в зависимости от потребностей та или иная составляющая часть колеса подвергается ремонту на определенном оборудовании. В частности, если требуется восстановить камеру колеса то для этого используют электровулканизатор 10, если требуется восстановить покрышку после прокола то для этого используют стенд 4 и 5 в зависимости от типа колеса. Для подготовительных работ может быть задействован слесарный верстак 2.
После того как составная часть колеса была отремонтирована либо заменена колесо собирается, накачивается с помощью компрессора 3, балансируется (в том случае если это колесо легкового автомобиля) на балансировочном стенде 11 и устанавливается обратно на автомобиль.
О накачке крупногабаритных колес следует упомянуть отдельно, так как этот процесс специфичен и главное отличие этого процесса от процесса накачки шин грузового или легкового транспорта в том, что он производится в предохранительной клете 1 с целью избегания возможных травм среди рабочих. Сам же процесс накачки крупногабаритного колеса состоит из двух этапов. В начале колесо накачивается до давления в 0,5 атм после чего работником проверяется надежность крепления замочного кольца и только после этого производиться «докачка» до нормативного давления.
В результате выполнения технологической части были:
- выбраны исходные данные;
- рассчитаны коэффициенты технической готовности, годовой объема работ, объем работ ТО по видам работ и ТР по производственным зонам и участкам, численность рабочих, площади помещений;
- оценены показатели автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз» с помощью технико-экономических показателей;
- подобрано технологическое оборудование и оснастка.
Анализируя данные, приведенные в исследовательской части и расчеты технологической части можно сделать следующие выводы:
- на предприятии площади производственных участков, зон технического обслуживания и текущего ремонта меньше расчетного значение
- численность производственных рабочих меньше расчетного
Это позволяет сделать вывод о том, что часть работ по обслуживанию и ремонту ПС либо выполняются частично, либо вообще не выполняются.
Актуальное на сайте:
Краткая характеристика шиномонтажного отделения
Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенног ...
Книжка МДП
Книжка МДП - международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия.
На сегодняш ...
Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности
при условии: ([1], с.15)
где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...