Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием
где S – площадь разлива, м2 ;
Ps – давление насыщенного пара, кПа (600 кПа);
V – скорость ветра, м/с;
M – молекулярная масса жидкости.
В свою очередь S определяется как:
S = B / 0,05, (4.9)
где B – объем разлившейся жидкости.
S = 0,9 / 0,05 = 18 м2.
Сисп = 12,5 ∙ 18 ∙ 600 ∙ (5,38 + 4,1 ∙ 1,5) ∙ 711/2 ∙ 10-8 = 0,13
Тогда время испарения жидкости:
tисп = 1400 / 0,13 = 10769 мин = 7,47 сут.
4. Определение возможных потерь людей в очаге химического поражения:
Потери рабочих, служащих и проживающего вблизи от объектов населения, а также личного состава формирований ГО будут зависить от численности людей, оказавшихся на площади очага, степени их защищенности и своевременного использования средств индивидуальной защиты (противогазы). Число рабочих и служащих, оказавшихся в очаге поражения, подсчитывается по их наличию на территории объекта по зданиям, цехам, площадкам.
В итоге общие потери среди персонала составят:
П = 215 ∙ 0,04 = 7 чел.
Со смертельным исходом:
Псм = 7 ∙ 0,35 = 2 чел.
Средней и тяжелой тяжести:
Пср и т = 7 ∙ 0,4 = 3 чел.
Легкой степени:
Плег = 7 ∙ 0,25 = 2 чел.
Всего со смертельным исходом и потерей трудоспособности:
Пср и т + Псм = 2 + 3 = 5 чел.
В организационной части были рассмотрены вопросы охраны окружающей среды, охраны труда и пожарной безопасности. Были рассмотрены вопросы техники безопасности при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей, опасные факторы и методы борьбы с ними. Также рассмотрены вопросы, связанные с микроклиматом, освещением и пожарной безопасностью.
Описаны требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием. Проведена оценка устойчивости производства к сильнодействующим ядовитым выбросам.
По результатам проведения организационной части можно утверждать, что автотранспортный цех ЗАО «МТВоз» и его производственно-техническая база отвечает нормам по охране окружающей среды, охране труда и пожарной безопасности. Анализируя устойчивость производства в чрезвычайных ситуациях, приходим к выводу, что вцелом произвоство устойчиво к воздейсвию чрезвычайных ситуаций.
Эксплуатация оборудования и его устройство не противоречат нормам безопасности, также отсутствует на участке возможность поражения электрическим током (все меры электробезопасности соблюдены). Предприятие не наносит существенного вреда окружающей среде, т.к. все меры по защите окружающей среды от воздействия предприятия выполняются в соответствии с нормами по охране и защите окружающей среды.
Работы по шиномонтажу включают в себя достаточно широкий спектр задач (балансировка, правка дисков, вулканизация, мойка колес, непосредственно шиномонтажные работы и т.д.) и поэтому требуют различного оборудования и инструментов. Причем оборудование является достаточно дорогостоящим и без грамотной установки и калибровки может попросту не выполнять своих функций.
Основой шиномонтажного участка являются шиномонтажный и балансировочный станки. Выбор шиномонтажного станка зависит от планируемой загрузки участка, а также от того, какие автомобили планируется обслуживать. Станки также различаются ценой, которая зависит от качества и бренда. Балансировочные стенды отличаются в основном таким параметром, как максимальный диаметр балансируемого колеса.
Выбор стенда, как правило сводится к определению необходимого соотношения цена-качество. Самые доступные балансировочные станки производят в Китае. Соответственно и по качеству они не являются лидерами. Чуть дороже балансировочное оборудование российского производства. Их несомненный плюс – это доступность запчастей. В более высоком ценовом сегменте находятся стенды производства Италии и Германии. Однако за высокое качество и бренд итальянских или германских стендов придется заплатить ощутимую сумму.
Комплектование участка шиномонтажа зависит от выбранной стратегии и конечно от бюджета. К шиномонтажному станку обязательно требуется компрессор, кроме того на участке необходимы вулканизаторы, ванна шиномонтажная, домкраты, специальный инструмент (клещи для снятия грузиков, пневмоинструмент, напильники и т.д.) и расходные материалы (жгуты, грузики и т.д.). Для более функционального шиномонтажа необходимы мойка колес, дископравные стенды для алюминиевых и стальных колес, ножничные подъемники и другое оборудование для шиномонтажа.
Актуальное на сайте:
Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля.
На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...
План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов.
К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание.
- Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 ...
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...