Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 1

Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"

Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.

В состав затрат входят:

1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.

2. Затраты на автомобильное топливо.

3. Затраты на смазочные материалы.

4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.

5. Затраты на ТО и ТР.

6. Амортизационные отчисления.

7. Накладные расходы.

1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:

ЗПпр = ЧТС  Q , (5.19)

где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;

Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)

Премия – 80% от ЗПпр ,

ДЗП – 10% от ОЗП,

Осс = 35% от ФОТ.,

ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,

ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,

ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,

ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,

Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.

ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.

2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:

Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)

где Тобщ – общий расход топлива, л,

Цт – цена топлива, руб/л.

Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.

Тобщ определяется по формуле:

Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)

где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,

Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)

Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)

Расходы топлива на эксплуатацию:

Тэкспл = (Н100  Lобщ) / 100 (5.22)

где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.

Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:

Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,

Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,

Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,

Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,

Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,

Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,

Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.

В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.

Тогда для предлагаемого варианта:

Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.

3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:

Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,

Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.

4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:

(5.23)

где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Пересчет характеристик на заданное напряжение
Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при друго ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...

Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »