Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 1

Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"

Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.

В состав затрат входят:

1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.

2. Затраты на автомобильное топливо.

3. Затраты на смазочные материалы.

4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.

5. Затраты на ТО и ТР.

6. Амортизационные отчисления.

7. Накладные расходы.

1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:

ЗПпр = ЧТС  Q , (5.19)

где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;

Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)

Премия – 80% от ЗПпр ,

ДЗП – 10% от ОЗП,

Осс = 35% от ФОТ.,

ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,

ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,

ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,

ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,

Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.

ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.

2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:

Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)

где Тобщ – общий расход топлива, л,

Цт – цена топлива, руб/л.

Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.

Тобщ определяется по формуле:

Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)

где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,

Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)

Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)

Расходы топлива на эксплуатацию:

Тэкспл = (Н100  Lобщ) / 100 (5.22)

где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.

Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:

Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,

Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,

Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,

Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,

Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,

Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,

Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.

В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.

Тогда для предлагаемого варианта:

Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.

3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:

Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,

Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.

4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:

(5.23)

где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832 автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда. Составление технологической карты Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...

Расчет площади склада для хранения специализированных грузов
− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза. - усредненная нормативная нагрузка для рассчитываемой категории грузов пассажир аэровокзал площадь груз ...

Диагностирование тормозной системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »