Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 1

Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"

Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.

В состав затрат входят:

1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.

2. Затраты на автомобильное топливо.

3. Затраты на смазочные материалы.

4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.

5. Затраты на ТО и ТР.

6. Амортизационные отчисления.

7. Накладные расходы.

1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:

ЗПпр = ЧТС  Q , (5.19)

где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;

Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)

Премия – 80% от ЗПпр ,

ДЗП – 10% от ОЗП,

Осс = 35% от ФОТ.,

ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,

ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,

ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,

ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,

Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.

ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.

2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:

Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)

где Тобщ – общий расход топлива, л,

Цт – цена топлива, руб/л.

Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.

Тобщ определяется по формуле:

Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)

где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,

Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)

Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)

Расходы топлива на эксплуатацию:

Тэкспл = (Н100  Lобщ) / 100 (5.22)

где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.

Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:

Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,

Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,

Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,

Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,

Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,

Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,

Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.

В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.

Тогда для предлагаемого варианта:

Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.

3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:

Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,

Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.

4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:

(5.23)

где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »