Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"
Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.
В состав затрат входят:
1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.
2. Затраты на автомобильное топливо.
3. Затраты на смазочные материалы.
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.
5. Затраты на ТО и ТР.
6. Амортизационные отчисления.
7. Накладные расходы.
1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:
ЗПпр = ЧТС Q , (5.19)
где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;
Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)
Премия – 80% от ЗПпр ,
ДЗП – 10% от ОЗП,
Осс = 35% от ФОТ.,
ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,
ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,
ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,
ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,
Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.
ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.
2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:
Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)
где Тобщ – общий расход топлива, л,
Цт – цена топлива, руб/л.
Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.
Тобщ определяется по формуле:
Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)
где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,
Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)
Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)
Расходы топлива на эксплуатацию:
Тэкспл = (Н100 Lобщ) / 100 (5.22)
где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.
Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:
Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,
Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,
Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,
Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,
Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,
Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,
Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.
В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.
Тогда для предлагаемого варианта:
Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.
3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:
Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,
Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.
4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:
(5.23)
где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;
Актуальное на сайте:
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...
Характеристика эксплуатационной базы предприятия
Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтаж ...
Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов:
, шт.(1.32)
где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.;
КН - коэффициент неравномерности ...