Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода

Страница 2

Ррс = ( Р сц + Р сцн ) – (Рсц + Р сцн ) * Мр /100, ( 8 )

где Рсц – контингент монтёров пути для централизованных стрелочных переводов

Р снц – контингент монтёров пути для нецентрализованных стрелочных переводов

М р – расчётное снижение норм расхода от применения машин на стелочных переводах :

Расчётный контингент монтёров пути для содержания стрелочного перевода :

Р рс = ( 52 + 13,5 ) – ( 52 + 13,5 ) * ( 16 /100 ) = 55 человек

Общий контингент нашего линейного участка равен :

Р общ = Р рп + Р рс, (9 )

Р общ = 286,7 + 55 =341,7 человек

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Производственно-складские помещения
В зависимости от стадии выполнения проекта площади зон ТО и ТР рассчитывают двумя способами: по удельным площадям - на стадии технико-экономического обоснования и выбора объемно-планировочного решения, (при предварительных расчетах); гр ...

Определение количества выбросов вредных веществ для груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле: (4.1) где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль; – плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3) А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...

Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки. Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »