Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
1 Для повседневного наблюдения за состоянием пути и стрелочных переводов, предупреждения появления неисправностей, своевременное устранение обнаруженных неисправностей на участках, где были проведены капитальные работы ( капитальный ремонт пути, средний ремонт, подъёмочный ремонт пути, смена стрелочных переводов, смена рельсов ) на период до сдачи работниками Путевой машиныой Станции участков капитальных работ дорожные мастера дистанции пути закрепляютсяза участниками капитальных работ ( указать конкретно Ф. И. О. и участок )
2 Технический надзор за качеством ремонта пути и безопасного пропуска поездов в период «окна» и обкатки пути осуществляет заместитель начальника дистанции пути по капитальным работам, дорожный мастер и бригадир пути согласно приказу на капитальный ремонт.
3 Перед открытием движения поездов после «окна « дорожные мастера дистанции пути и Путевой Машиной Станции проводят совместную проверку состояния пути с занесением результатов в книгу промеров ПУ-28 и ПУ –29 ( согласно п.1 ).
4 После пропуска не менее двух поездов, после открытия перегона для движения поездов руководитель за техническим надзором по качеству ремонта пути и безопасного пропуска поездов дистанции пути докладывает поездному диспетчеру о фактическом состоянии пути и устанавливает допускаемую скорость по обкатке пути.
5 При приёмке отремонтированных участков пути соблюдать основные требования и составлять основную документацию для приёмки отремонтированного пути согласно ТУ № ЦПТ /51 от 28.06.97 г.
Инженеру – технологу дистанции пути составлять графики производства работ для каждого вида путевых работ.
График производства работ является непосредственным руководством при выполнении путевых работ и делать анализ по выявленным недостатком.
6 Дорожные мастера дистанции пути проводят на участках капитальных работ промера пути не реже двух раз в неделю, бригадиры пути проводят промеры пути не реже трех раз в неделю. Результаты промеров пути и стрелочных переводов записывают в книгу промеров ПУ –28, ПУ – 29 дорожного мастера ( ПМС,ПЧ ).
Обнаруженные неисправности должны своевременно устранены с отметкой в книге промеров.
Для своевременного выявления дефектных рельсов по износу, предоставление ведомостей износа рельс в кривых участках пути на вагон – путеизмеритель, внесение изменений по боковому и вертикальному износа рельс в рельсовую книгу ПУ-2 и книгу дефектных рельс ПУ-2а необходимо проводить промеры пути по вертикальному и боковому износу рельсов в кривых участков пути 2 раза в год в ходе весеннего и осеннего осмотров пути
В кривых участках малого радиуса 650 и менее промер вертикального и бокового износа рельсов проводить в первую неделю каждого квартала.
Изменения по боковому и вертикальному износу в кривых участков в книгу ПУ –2 и ПУ-2а на околотках вносят распределители работ околотков и предоставляют для проверки в технический отдел дистанции пути для внесений в книги ПУ-2, ПУ-2а технического отдела.
Для улучшения работы, совершенствования контроля использования дефектоскопных средств руководителями дистанции пути, инженером по текущему содержанию пути, диспетчером пути установлен ежедневный контроль за работой дефектоскопных средств и своевременной замене остродефектных рельсов.
Мастеру цеха дефектоскопии ежедневно контролировать выполнение качественной проверки рельсов дефектоскопными средствами с выездом на линию, а также контролировать выполнение графика работы дефектоскопных средств операторами дефектоскопных тележек.
Актуальное на сайте:
Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина.
Напряжение кручения пружины определяем по формуле:
; (4.8)
где: - радиус витка;
- диаметр проволоки.
Принимаем: =1,2;
=0,05м;
=0,015м
Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...
Взаимная планировка производственных, вспомогательных
и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Площадь трансформаторной подстанции с распределительным устройством определяется следующим образом.
Потребляемая мощность силовых трансформаторов, Рст, кВА
,
где р – удельная мощность силовых трансформаторов на один инвентарный
тролле ...
Расчёт площади хранения
Площадь хранения подвижного состава определяется по формуле:
, (2.40)
где fa - площадь, наибольшего по габаритам автомобиля, (37,4 м2);
Аи - списочный состав парка;
kп - коэффициент плотности расстановки (kп = 2,5).
Так как подвижной ...