Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Страница 1

1 Для повседневного наблюдения за состоянием пути и стрелочных переводов, предупреждения появления неисправностей, своевременное устранение обнаруженных неисправностей на участках, где были проведены капитальные работы ( капитальный ремонт пути, средний ремонт, подъёмочный ремонт пути, смена стрелочных переводов, смена рельсов ) на период до сдачи работниками Путевой машиныой Станции участков капитальных работ дорожные мастера дистанции пути закрепляютсяза участниками капитальных работ ( указать конкретно Ф. И. О. и участок )

2 Технический надзор за качеством ремонта пути и безопасного пропуска поездов в период «окна» и обкатки пути осуществляет заместитель начальника дистанции пути по капитальным работам, дорожный мастер и бригадир пути согласно приказу на капитальный ремонт.

3 Перед открытием движения поездов после «окна « дорожные мастера дистанции пути и Путевой Машиной Станции проводят совместную проверку состояния пути с занесением результатов в книгу промеров ПУ-28 и ПУ –29 ( согласно п.1 ).

4 После пропуска не менее двух поездов, после открытия перегона для движения поездов руководитель за техническим надзором по качеству ремонта пути и безопасного пропуска поездов дистанции пути докладывает поездному диспетчеру о фактическом состоянии пути и устанавливает допускаемую скорость по обкатке пути.

5 При приёмке отремонтированных участков пути соблюдать основные требования и составлять основную документацию для приёмки отремонтированного пути согласно ТУ № ЦПТ /51 от 28.06.97 г.

Инженеру – технологу дистанции пути составлять графики производства работ для каждого вида путевых работ.

График производства работ является непосредственным руководством при выполнении путевых работ и делать анализ по выявленным недостатком.

6 Дорожные мастера дистанции пути проводят на участках капитальных работ промера пути не реже двух раз в неделю, бригадиры пути проводят промеры пути не реже трех раз в неделю. Результаты промеров пути и стрелочных переводов записывают в книгу промеров ПУ –28, ПУ – 29 дорожного мастера ( ПМС,ПЧ ).

Обнаруженные неисправности должны своевременно устранены с отметкой в книге промеров.

Для своевременного выявления дефектных рельсов по износу, предоставление ведомостей износа рельс в кривых участках пути на вагон – путеизмеритель, внесение изменений по боковому и вертикальному износа рельс в рельсовую книгу ПУ-2 и книгу дефектных рельс ПУ-2а необходимо проводить промеры пути по вертикальному и боковому износу рельсов в кривых участков пути 2 раза в год в ходе весеннего и осеннего осмотров пути

В кривых участках малого радиуса 650 и менее промер вертикального и бокового износа рельсов проводить в первую неделю каждого квартала.

Изменения по боковому и вертикальному износу в кривых участков в книгу ПУ –2 и ПУ-2а на околотках вносят распределители работ околотков и предоставляют для проверки в технический отдел дистанции пути для внесений в книги ПУ-2, ПУ-2а технического отдела.

Для улучшения работы, совершенствования контроля использования дефектоскопных средств руководителями дистанции пути, инженером по текущему содержанию пути, диспетчером пути установлен ежедневный контроль за работой дефектоскопных средств и своевременной замене остродефектных рельсов.

Мастеру цеха дефектоскопии ежедневно контролировать выполнение качественной проверки рельсов дефектоскопными средствами с выездом на линию, а также контролировать выполнение графика работы дефектоскопных средств операторами дефектоскопных тележек.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельного действия
Системы контроля параллельного действия, или многоканальные системы контроля, состоят из параллельно (одновременно) работающих каналов контроля (рисунок 4.1). Каждый канал контроля в таких системах работает независимо от других каналов и ...

Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »