Определение оптимальной продолжительности «Окна »

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Определение оптимальной продолжительности «Окна »

Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :

tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)

где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );

а – протяжённость участка, подлежащего выправке ( всего 391,4 км ).

Период однопутного графика движения поездов ( один путь закрыт для выправки ) в час определяем по формуле :

Т пер =2* L пер / Vх + 2* ч (16)

Т пер = 2* 10 / 80 + 2* 5/ 60 = 0,42 ч

где ч = 5 мин – станционный поездной интервал ;

V х = 80 км/ч – принятая усреднённая скорость движения поездов по перегону.

Количество поездов, проходящих в сутки при Тr = 37,4 млн. т. км/км в год определяем :

N = Тr *106 / 365 * Q, (17)

N = 37,4 * 106 / 365 * 3000 = 34 пары/сутки.

Тогда средний интервал i между поездами будет равен :

i ср = 1440/ 68* 60 = 0,353 час.

Параметр А формулы определяется :

А = ( Т пер – i ср ) * ( 1+ Т пер –i ср / iср – J ) = ( 0,42* 0,353 ) ( 1+ 0,42-0,53/ 0,352 – 0,13 ) = 0,067 * ( 1 + 0,300 ) = 0,087

Здесь J = 0,13 – минимальный интервал между поездами, час.

Стоимость одного часа задержки графиковых поездов в расчётных единицах определяется империческим зависимостям :

Для электровозной тяги

С п4 = 14 руб. 19 коп.

Для тепловозной тяги

С п4 = 17 руб. 73 коп.

В настоящее время при Q = 3000 т. полученные результаты не соответствуют современному масштабу цен и, вероятнее всего, зависимости должны быть пересмотрены. Поэтому значения С п4э и С п4т примем в условных единицах исходя из того, что С 4 –стоимость часа работы ВПР машины ( по калькуляции стоимости машино-смены за 4 квартал 1997 г. Челябинской дистанции пути ) составила С 4 = 191 руб. Поставляя численные в данные получим :

Здесь m = 1 ВПР в комплекте ( цепочке ) машин.

Для проектирования технологического процесса исходя из местных условий принимаем наиболее распространённую величину « окна » tо = 4,0 часа и полигон работы для двух машинных комплексов.

L =8,0 – 10,0 км который разбиваем на два участка.

За основу разработки рабочего технологического процесса возмём расследуемый ЦП МПС ( для опытного применения ) технологический процесс № 1 планово-предупредительных работ по содержанию звеньевого пути на деревянных шпалах машинизированным способом.

Актуальное на сайте:

Национальные документы и требования к перевозке угля
Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют: Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ) Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасност ...

Планировка подразделения
Основные принципы планировки помещений АТП Объемно-планировочное решение зданий АТП Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а т ...

Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря
Тележка путеизмерительная микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1 Шаблон путевой, шт 1 * Штангельциркуль ПШ, шт 1 Линейка измерительная металлическая, шт 1 Рация, комплект 3 Сигнальные принадлежнос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »