Расчёт количества потребных « Окон »

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчёт количества потребных « Окон »

Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :

N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)

N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »

Периодичность предоставления « окон » будет :

N = Т р /n о (19)

N = 105/77 =1,36

Это значит, что каждые два дня один раз предоставляется «окна » в течение 164 дней. Поскольку рабочих дней в сезоне Т р = 105 в календарном графике необходимо предусмотреть 59 дней ежедневного предоставления « окон » с тем, чтобы выполнить на дистанции весь объём ППР, т.е. выправить 391,4 км.

Фронт работ в « окно » должен составлять не менее

Lфр = L / n о (20)

Lфр = 391,4 / 77 = 5,0 км.

Для выполнения полного объёма летне – путевых работ в соответствии с расчётами в проекте принято два участка. За 4-х часовое « окно » ВПР –02, имея техническую производительность по подбивке 1200 – 1400 шпал в час или 638 – 700 пог. м может выправить 2550 – 2800 метров пути.

Принимая коэффициент технического использования К т.и = 0,95 два технических комплекса обеспечивают выполнение основных работ в « окно » на протяжении 4800 – 5300 м. При этом с применением машин должно быть обеспечено снижение расчётного контингента монтёров пути при производстве работ текущего содержания.

Актуальное на сайте:

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг
Международные автомобильные перевозки грузов являются одним из главных секторов транспортного комплекса Беларуси. Грузовые автотранспортные услуги обеспечивают значительные валютные поступления в бюджет, являясь тем самым перспективным на ...

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »