Расчёт количества потребных « Окон »

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчёт количества потребных « Окон »

Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :

N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)

N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »

Периодичность предоставления « окон » будет :

N = Т р /n о (19)

N = 105/77 =1,36

Это значит, что каждые два дня один раз предоставляется «окна » в течение 164 дней. Поскольку рабочих дней в сезоне Т р = 105 в календарном графике необходимо предусмотреть 59 дней ежедневного предоставления « окон » с тем, чтобы выполнить на дистанции весь объём ППР, т.е. выправить 391,4 км.

Фронт работ в « окно » должен составлять не менее

Lфр = L / n о (20)

Lфр = 391,4 / 77 = 5,0 км.

Для выполнения полного объёма летне – путевых работ в соответствии с расчётами в проекте принято два участка. За 4-х часовое « окно » ВПР –02, имея техническую производительность по подбивке 1200 – 1400 шпал в час или 638 – 700 пог. м может выправить 2550 – 2800 метров пути.

Принимая коэффициент технического использования К т.и = 0,95 два технических комплекса обеспечивают выполнение основных работ в « окно » на протяжении 4800 – 5300 м. При этом с применением машин должно быть обеспечено снижение расчётного контингента монтёров пути при производстве работ текущего содержания.

Актуальное на сайте:

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Требования к перевозке угольных грузов
Транспортные опасности при перевозке угля: Угли могут выделять метан, воспламеняющийся газ. Смесь метана с воздухом, содержащая 5-16% метана, может привести к взрыву в атмосфере от искры или открытого пламени, например, от электрической ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »