Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии

Страница 9

На рис. 4 приведены схема и временной график испытания изоляции обмоток машины повышенным напряжением переменного тока.

Скорость повышения напряжения до одной трети испытательного значения может быть произвольной, в дальнейшем испытательное напряжение следует повышать плавно, со скоростью, допускающей визуальный отсчет на измерительных приборах. После установленной продолжительности испытания напряжение плавно снижается до величины, не превышающей одной трети испытательного, и отключается. Резкое снятие напряжения допускается в тех случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности людей или сохранности оборудования. Под продолжительностью и испытания подразумевается время приложения полного испытательного напряжения.

Рис. 4 Схема (а) и временный график (б) испытания изоляции повышенным напряжением переменного тока тяговых двигателей.

Для предотвращения недопустимых перенапряжений при испытаниях (из-за высших гармоник в кривой испытательного напряжения) испытательная установка должна быть по возможности включена на линейное напряжение сети (в линейном напряжении отсутствуют гармонические составляющие кратные 3).

Величину испытательного напряжения, за исключением ответственных испытаний (генераторов, крупных двигателей и т.п.), измеряют на стороне низкого напряжения.

Для защиты испытуемых объектов от случайного опасного повышения напряжения параллельно им должны быть включены через сопротивление (2 . 5 Ом на каждый вольт испытательного напряжения) разрядники с пробивным напряжением, равным 110% испытательного. Перед подачей напряжения на испытуемый объект полностью собранную схему опробуют вхолостую и проверяют напряжение пробоя разрядников.

При испытаниях необходимо применять защитные средства при работе на электроустановках напряжением свыше 1000 В: ограждение, предупредительные плакаты, высоковольтные штанги, резиновые перчатки, боты, коврики. Испытание проводят два человека, старший из которых должен иметь более высокую квалификационную группу.

Мощность испытательного трансформатора может быть определена из выражения

Р = ω Сх U Uном · 10-9, кВа, (1.11)

где Сх – емкость изоляции испытуемого объекта, пФ;

U – испытательное напряжение, кВ;

Uном – номинальное напряжение вторичной (высоковольтной) обмотки испытательного трансформатора, кВ;

ω – угловая частота испытательного напряжения, с-1.

В качестве испытательных трансформаторов, кроме специальных, можно использовать трансформаторы напряжения типа НОМ, для которых допустимо повышение напряжения на первичной обмотке до 150 – 170 % номинального. При отсутствии испытательного трансформатора достаточной мощности возможно параллельное включение однотипных трансформаторов.

10. Проверка уровня вибрации.

Вибрацией называют колебания, имеющие сравнительно наибольшую амплитуду и высокую частоту. Величины, характеризующие вибрацию (амплитуда, частота, фаза) измеряют виброметрами и вибрографами различных типов. Мерой вибрации является двойная ее амплитуда, измеренная в сотых долях миллиметра или в микронах.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Ведомость дефектации
КП.05.0861 000 1 сптжт Ведомость дефектации КП № п/п Наименование детали. Размер при выпуске Браковочный размер Примечание 1 2 3 4 5 Дефекты бандажей и ободьев ко ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »