Способы нагрузки испытуемых машин

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Способы нагрузки испытуемых машин

Страница 3

Лучше регулировочные возможности системы взаимной нагрузки машин, собранной по схеме (рис. 6), в которой увеличения общей ЭДС, действующей в цепи генератора, достигают включением последовательно с ним другого вспомогательного генератора с независимым возбуждением, называемым вольтодобавочной машиной (ВДМ). В качестве такой машины в схеме (рис. 6) выступает генератор G1, который приводится во вращение асинхронным двигателем М3. Асинхронный двигатель М4 приводит во вращение линейный генератор G2. Плавное регулирование тока в обмотках независимого возбуждения LG1 и LG2 вольтодобавочной машины G1 и линейного генератора G2 резисторами R1 и R2 позволяют плавно изменять их ЭДС, а следовательно, и напряжение.

Из схемы (рис. 6) видно, что два механически сочлененных однотипных тяговых двигателя М1 и М2 электрически включены так, что ЭДС двигателя М2 в генераторном режиме направлена встречно ЭДС машины М1, работающей в двигательном режиме, и их вращающие моменты направлены встречно. Обмотки последовательного возбуждения LМ2 и LМ1 включены в цепь двигателя М1 последовательно.

Для обеспечения плавного и безопасного пуска замыканием контакторов К1 и К2 включают сначала только вольтодобавочный генератор G1 и постепенно увеличивают его напряжение до тех пор, пока в цепи генератор М2 – двигатель М2 не будет близким к номинальному.

Рис. 6 – Схема испытания двигателей последовательного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Так как при одинаковых магнитных характеристиках вращающие моменты машин М1 и М2 одинаковы, то для их вращения надо создать расхождение в характеристиках или напряжениях. Для этого включают линейный генератор G2 контакторами К3 и К4, возбужденный до напряжения, равного или несколько большего падения напряжения на неподвижном двигателе, и плавно увеличивают напряжение на двигателе М1 до номинальной величины.

При этом ток линейного генератора IЛГ пойдет по цепи двигателя вместе с током IГ генератора (машины М2, работающей в режиме генератора), так как ЭДС двигателя ЕД меньше суммы ЭДС генератора ЕГ и ЭДС вольтодобавочной машины ЕВДМ (ЕД < ЕГ + ЕВДМ). Так как ток двигателя IД больше тока генератора IГ на значение тока линейного генератора, то есть IД = IГ + IЛГ, то при одинаковых магнитных потоках вращающий момент двигателя окажется больше момента генератора.

Машины начнут вращаться ускоренно, пока электромагнитный вращающий момент двигателя не уравновесится моментом генератора и моментами сопротивления вращению от магнитных и механических потерь в двигателе и генераторе. После этого наступит установившееся вращение машин.

Таким образом, в схеме возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генераторами ток двигателя регулируется путем изменения возбуждения вольтодобавочной машины, а величина напряжения – возбуждением линейного генератора.

Реверсирование испытуемых двигателей и смену режима работы машин (двигатель–генератор) осуществляют контролером S1, изменяющим четыре рабочих положения: двигатель М1 – генератор М2 при направлении вращения вперед или назад; двигатель М2 – генератор М1 при вращении вперед или назад. Для ослабления возбуждения при проверке коммутации тягового двигателя используют резистор R3, включаемый контактором К8. Ток нагрузки двигателя контролируют по шкале амперметра РА3; вольтметр PV1 и амперметр РА1 контролируют режим работы вольтодобавочной машины (генератора) G1. Режим работы линейного генератора контролируют с помощью амперметра РА2 и вольтметра PV2. Защиту силовой цепи генератора G1 и G2 от токов перегрузки и короткого замыкания осуществляют максимальные реле КS, КG и К7.

Рис. 7 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]: ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1) ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени dK – количество календарных дне ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »