Способы нагрузки испытуемых машин

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Способы нагрузки испытуемых машин

Страница 3

Лучше регулировочные возможности системы взаимной нагрузки машин, собранной по схеме (рис. 6), в которой увеличения общей ЭДС, действующей в цепи генератора, достигают включением последовательно с ним другого вспомогательного генератора с независимым возбуждением, называемым вольтодобавочной машиной (ВДМ). В качестве такой машины в схеме (рис. 6) выступает генератор G1, который приводится во вращение асинхронным двигателем М3. Асинхронный двигатель М4 приводит во вращение линейный генератор G2. Плавное регулирование тока в обмотках независимого возбуждения LG1 и LG2 вольтодобавочной машины G1 и линейного генератора G2 резисторами R1 и R2 позволяют плавно изменять их ЭДС, а следовательно, и напряжение.

Из схемы (рис. 6) видно, что два механически сочлененных однотипных тяговых двигателя М1 и М2 электрически включены так, что ЭДС двигателя М2 в генераторном режиме направлена встречно ЭДС машины М1, работающей в двигательном режиме, и их вращающие моменты направлены встречно. Обмотки последовательного возбуждения LМ2 и LМ1 включены в цепь двигателя М1 последовательно.

Для обеспечения плавного и безопасного пуска замыканием контакторов К1 и К2 включают сначала только вольтодобавочный генератор G1 и постепенно увеличивают его напряжение до тех пор, пока в цепи генератор М2 – двигатель М2 не будет близким к номинальному.

Рис. 6 – Схема испытания двигателей последовательного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Так как при одинаковых магнитных характеристиках вращающие моменты машин М1 и М2 одинаковы, то для их вращения надо создать расхождение в характеристиках или напряжениях. Для этого включают линейный генератор G2 контакторами К3 и К4, возбужденный до напряжения, равного или несколько большего падения напряжения на неподвижном двигателе, и плавно увеличивают напряжение на двигателе М1 до номинальной величины.

При этом ток линейного генератора IЛГ пойдет по цепи двигателя вместе с током IГ генератора (машины М2, работающей в режиме генератора), так как ЭДС двигателя ЕД меньше суммы ЭДС генератора ЕГ и ЭДС вольтодобавочной машины ЕВДМ (ЕД < ЕГ + ЕВДМ). Так как ток двигателя IД больше тока генератора IГ на значение тока линейного генератора, то есть IД = IГ + IЛГ, то при одинаковых магнитных потоках вращающий момент двигателя окажется больше момента генератора.

Машины начнут вращаться ускоренно, пока электромагнитный вращающий момент двигателя не уравновесится моментом генератора и моментами сопротивления вращению от магнитных и механических потерь в двигателе и генераторе. После этого наступит установившееся вращение машин.

Таким образом, в схеме возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генераторами ток двигателя регулируется путем изменения возбуждения вольтодобавочной машины, а величина напряжения – возбуждением линейного генератора.

Реверсирование испытуемых двигателей и смену режима работы машин (двигатель–генератор) осуществляют контролером S1, изменяющим четыре рабочих положения: двигатель М1 – генератор М2 при направлении вращения вперед или назад; двигатель М2 – генератор М1 при вращении вперед или назад. Для ослабления возбуждения при проверке коммутации тягового двигателя используют резистор R3, включаемый контактором К8. Ток нагрузки двигателя контролируют по шкале амперметра РА3; вольтметр PV1 и амперметр РА1 контролируют режим работы вольтодобавочной машины (генератора) G1. Режим работы линейного генератора контролируют с помощью амперметра РА2 и вольтметра PV2. Защиту силовой цепи генератора G1 и G2 от токов перегрузки и короткого замыкания осуществляют максимальные реле КS, КG и К7.

Рис. 7 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Охрана труда, требования техники безопасности и экологической безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...

Определяем суммарные радиальные реакции
, Промежуточный вал 1. Вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. , б) строим эпюру изгибающих моментов. , , , , Горизонтальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изг ...

Определение объема убираемого снега и выбор типа снегоуборочной машины
Тип снегоуборочной машины определяется с учетом объема подлежащего уборке снега. Объем убираемого снега зависит от площади очистки снега по путям и толщины снега. Площадь очистки снега по одному пути, , где полезная длина пути, м; ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »