Способы нагрузки испытуемых машин

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Способы нагрузки испытуемых машин

Страница 3

Лучше регулировочные возможности системы взаимной нагрузки машин, собранной по схеме (рис. 6), в которой увеличения общей ЭДС, действующей в цепи генератора, достигают включением последовательно с ним другого вспомогательного генератора с независимым возбуждением, называемым вольтодобавочной машиной (ВДМ). В качестве такой машины в схеме (рис. 6) выступает генератор G1, который приводится во вращение асинхронным двигателем М3. Асинхронный двигатель М4 приводит во вращение линейный генератор G2. Плавное регулирование тока в обмотках независимого возбуждения LG1 и LG2 вольтодобавочной машины G1 и линейного генератора G2 резисторами R1 и R2 позволяют плавно изменять их ЭДС, а следовательно, и напряжение.

Из схемы (рис. 6) видно, что два механически сочлененных однотипных тяговых двигателя М1 и М2 электрически включены так, что ЭДС двигателя М2 в генераторном режиме направлена встречно ЭДС машины М1, работающей в двигательном режиме, и их вращающие моменты направлены встречно. Обмотки последовательного возбуждения LМ2 и LМ1 включены в цепь двигателя М1 последовательно.

Для обеспечения плавного и безопасного пуска замыканием контакторов К1 и К2 включают сначала только вольтодобавочный генератор G1 и постепенно увеличивают его напряжение до тех пор, пока в цепи генератор М2 – двигатель М2 не будет близким к номинальному.

Рис. 6 – Схема испытания двигателей последовательного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Так как при одинаковых магнитных характеристиках вращающие моменты машин М1 и М2 одинаковы, то для их вращения надо создать расхождение в характеристиках или напряжениях. Для этого включают линейный генератор G2 контакторами К3 и К4, возбужденный до напряжения, равного или несколько большего падения напряжения на неподвижном двигателе, и плавно увеличивают напряжение на двигателе М1 до номинальной величины.

При этом ток линейного генератора IЛГ пойдет по цепи двигателя вместе с током IГ генератора (машины М2, работающей в режиме генератора), так как ЭДС двигателя ЕД меньше суммы ЭДС генератора ЕГ и ЭДС вольтодобавочной машины ЕВДМ (ЕД < ЕГ + ЕВДМ). Так как ток двигателя IД больше тока генератора IГ на значение тока линейного генератора, то есть IД = IГ + IЛГ, то при одинаковых магнитных потоках вращающий момент двигателя окажется больше момента генератора.

Машины начнут вращаться ускоренно, пока электромагнитный вращающий момент двигателя не уравновесится моментом генератора и моментами сопротивления вращению от магнитных и механических потерь в двигателе и генераторе. После этого наступит установившееся вращение машин.

Таким образом, в схеме возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генераторами ток двигателя регулируется путем изменения возбуждения вольтодобавочной машины, а величина напряжения – возбуждением линейного генератора.

Реверсирование испытуемых двигателей и смену режима работы машин (двигатель–генератор) осуществляют контролером S1, изменяющим четыре рабочих положения: двигатель М1 – генератор М2 при направлении вращения вперед или назад; двигатель М2 – генератор М1 при вращении вперед или назад. Для ослабления возбуждения при проверке коммутации тягового двигателя используют резистор R3, включаемый контактором К8. Ток нагрузки двигателя контролируют по шкале амперметра РА3; вольтметр PV1 и амперметр РА1 контролируют режим работы вольтодобавочной машины (генератора) G1. Режим работы линейного генератора контролируют с помощью амперметра РА2 и вольтметра PV2. Защиту силовой цепи генератора G1 и G2 от токов перегрузки и короткого замыкания осуществляют максимальные реле КS, КG и К7.

Рис. 7 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с линейным и вольтодобавочным генератором

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом Тк = 6 дней; Тм = 2 дня. Количество тро ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »