Конструктивное исполнение стенда

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Конструктивное исполнение стенда

Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времени при подготовке к испытаниям. Линейные и вольтодобавочные генераторы со своими приводными двигателями устанавливаются на фундаментной рамке в близи испытываемых машин.

Источник постоянного напряжения 110 В, аппаратура управления, контроля и защиты смонтированы в специальном шкафу. Управление осуществляются с пульта управления, на горизонтальную вертикальную панели которого выведены органы управления, защиты; сигнализации и измерительные приборы. Для точных измерений предусмотрен лабораторный стол с измерительными переносными приборами повышенного класса точности.

Стенд испытания электрической прочности изоляции обмоток тэд те-022

электрический двигатель трамвай генератор

1. Пульт управления.

2. Трансформаторы напряжения: регулировочный Т1, согласующий Т2 и испытательный Т3.

3. Измерительные приборы: киловольтметр РV1, микроамперметр РА1, секундомер РТ, электронный осциллограф РG.

4. Коммутационная аппаратура: выключатель автоматический QF1, переключатель SA1, контактор К1, кнопочные выключатели SB1…SB4.

5. Приборы звуковой НА световой НL1….HL4 сигнализации.

6. Защитное устройство-разрядник PV1.

7. Приборы проводниковые – диоды VD1 . . . VD12.

8. Резисторы R1 . . . R12.

9. Штанги изоляции с рабочим напряжением 10 кВ, изоляционные коврики, боты, перчатки.

Устройство стенда

Стенд выключен в виде стола с вертикальной панелью (пультом) управления, на которой размещены измерительные приборы коммутационная аппаратура, приборы звуковой и световой сигнализации. Внутри стола и на оборотной стороне панели управления размещены трансформаторы, резисторы, диоды.

Участок, где проводится испытание электрической прочности изоляции обмоток тягового двигателя, огорожен сеткой и оборудован блокировкой и сигнализацией.

Выборы и расчет элементов стенда.

Выбор и расчет элементов стенда осуществляется согласно требованиям надежной работы и защиты обслуживающего персонала от поражения высоким напряжением. Стенд должен удовлетворять всем требованиям ПЭУ (правила устройств электроустановок) и ПТБ (правила техники безопасности) устройства и работы на действующих электроустановках напряжением выше 1000 В.

Актуальное на сайте:

Закрытая стоянка для автотранспорта
Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2 , где nавт – количество единиц автотранспорта в депо; fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2; fмаст – площадь автомастерской, м ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Первые опытные конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1957-1958 годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗ-63Д с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности. Эта ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »