Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, а также разработанной в рамках КВТ ЕЭК ООН сводной резолюции об облегчении автомобильных перевозок.

Во всех двусторонних соглашениях предусматривается, что для осуществления международных перевозок по территории одной из стран автомобильными средствами, зарегистрированными в другой стране, требуется разрешение. Разрешение - документ, дающий право выполнять двусторонние, транзитные перевозки по территории договаривающихся стран, а также, в отдельных случаях, в/из третьих стран, не являющихся участниками данного соглашения.

Рассмотрим содержание общих предписаний типового разрешения:

разрешение действительно на одну поездку туда и обратно в двусторонних или транзитных сообщениях. При заключении двусторонних соглашении Договаривающиеся Стороны определяют контингент разрешений. В большинстве случаев двусторонними соглашениями предусматривается выдача разрешений, дающих право на въезд-выезд и отдельно на транзит;

запрещается перевозка грузов между двумя пунктами в стране назначения. Перевозчики обязаны знать, что во всех странах запрещаются перевозки внутри страны (каботаж);

запрещаются перевозки в третьи страны. Исключением являются перевозки, при которых страна регистрации автотранспортного средства пересекается обычным для движения путем. Например, белорусские перевозчики не имеют права осуществлять перевозки из Польши в Германию, Нидерланды, Францию, Италию и т.д. Но двусторонними соглашениями может быть оговорено, что перевозки в третьи страны разрешаются, если они осуществляются транзитом через страну перевозчика. Например, белорусские перевозчики могут осуществлять перевозки из России в страны Западной Европы и обратно, а также с Украины в страны Балтии и обратно, т.к. эти перевозки будут осуществляться транзитом через Республику Беларусь. Однако отдельные страны (Польша, Словакия, Литва, Латвия, Россия, Казахстан, Румыния, Болгария, Нидерланды, Венгрия и др.) при заключении двусторонних соглашений оговаривают условие, что для осуществления перевозок в третьи страны, даже если перевозка осуществляется транзитом через страну перевозчика, необходимо разрешение на третьи страны;

владелец разрешения обязан выполнять все требования законов страны, выдавшей разрешение, которые действуют в области дорожно-транспортного и автомобильного права;

разрешение и заполненная международная товарно-транспортная накладная (CMR) должны находиться на автотранспортном средстве и предъявляться по требованию компетентных контрольных органов;

разрешение нельзя передавать третьим лицам.

Выдачу разрешений в Республике Беларусь осуществляет Министерство транспорта и коммуникаций через Транспортную инспекцию.

Распределение разрешений среди перевозчиков утверждается приказом Минтранса на основании решения комиссии.

Комиссия может формировать резерв по распределяемым разрешениям размером не более 10% от полученного количества разрешений. Количество распределяемых разрешений может быть изменено комиссией по обращению перевозчика в случае документального подтверждения им своего участия в вывозе экспортной продукции из Республики Беларусь либо иных случаях, определяемых комиссией.

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Безопасность проведения обкатки
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: - нарушение внешнего покрова; - продольные порезы; - смятие накидных гаек и обжимных фитинго ...

Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности: где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности, F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н; С0 – статическая грузоподъемность ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »