Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, а также разработанной в рамках КВТ ЕЭК ООН сводной резолюции об облегчении автомобильных перевозок.

Во всех двусторонних соглашениях предусматривается, что для осуществления международных перевозок по территории одной из стран автомобильными средствами, зарегистрированными в другой стране, требуется разрешение. Разрешение - документ, дающий право выполнять двусторонние, транзитные перевозки по территории договаривающихся стран, а также, в отдельных случаях, в/из третьих стран, не являющихся участниками данного соглашения.

Рассмотрим содержание общих предписаний типового разрешения:

разрешение действительно на одну поездку туда и обратно в двусторонних или транзитных сообщениях. При заключении двусторонних соглашении Договаривающиеся Стороны определяют контингент разрешений. В большинстве случаев двусторонними соглашениями предусматривается выдача разрешений, дающих право на въезд-выезд и отдельно на транзит;

запрещается перевозка грузов между двумя пунктами в стране назначения. Перевозчики обязаны знать, что во всех странах запрещаются перевозки внутри страны (каботаж);

запрещаются перевозки в третьи страны. Исключением являются перевозки, при которых страна регистрации автотранспортного средства пересекается обычным для движения путем. Например, белорусские перевозчики не имеют права осуществлять перевозки из Польши в Германию, Нидерланды, Францию, Италию и т.д. Но двусторонними соглашениями может быть оговорено, что перевозки в третьи страны разрешаются, если они осуществляются транзитом через страну перевозчика. Например, белорусские перевозчики могут осуществлять перевозки из России в страны Западной Европы и обратно, а также с Украины в страны Балтии и обратно, т.к. эти перевозки будут осуществляться транзитом через Республику Беларусь. Однако отдельные страны (Польша, Словакия, Литва, Латвия, Россия, Казахстан, Румыния, Болгария, Нидерланды, Венгрия и др.) при заключении двусторонних соглашений оговаривают условие, что для осуществления перевозок в третьи страны, даже если перевозка осуществляется транзитом через страну перевозчика, необходимо разрешение на третьи страны;

владелец разрешения обязан выполнять все требования законов страны, выдавшей разрешение, которые действуют в области дорожно-транспортного и автомобильного права;

разрешение и заполненная международная товарно-транспортная накладная (CMR) должны находиться на автотранспортном средстве и предъявляться по требованию компетентных контрольных органов;

разрешение нельзя передавать третьим лицам.

Выдачу разрешений в Республике Беларусь осуществляет Министерство транспорта и коммуникаций через Транспортную инспекцию.

Распределение разрешений среди перевозчиков утверждается приказом Минтранса на основании решения комиссии.

Комиссия может формировать резерв по распределяемым разрешениям размером не более 10% от полученного количества разрешений. Количество распределяемых разрешений может быть изменено комиссией по обращению перевозчика в случае документального подтверждения им своего участия в вывозе экспортной продукции из Республики Беларусь либо иных случаях, определяемых комиссией.

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Определение чисел оборотов валов и вращающих моментов
2 вал 2. Проектирование цепной передачи 2.1 Расчет цепной передачи Проектный расчет 2.1.1 Шаг цепи p, мм , где - вращающий момент на ведущей звездочке; ; - коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение п ...

Производственно-складские помещения
В зависимости от стадии выполнения проекта площади зон ТО и ТР рассчитывают двумя способами: по удельным площадям - на стадии технико-экономического обоснования и выбора объемно-планировочного решения, (при предварительных расчетах); гр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »