Определение приведённой длины заданного участка пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Определение приведённой длины заданного участка пути

Страница 1

Основными критериями при определении объёма технического обслуживания и границ дистанции пути и её подразделений является безусловное обеспечение и организация:

- выполнения сроков и объёмов осмотров и технической диагностики пути и инженерных сооружений (ЦП-774 от 2000 г.);

- неотложных и планово- предупредительных работ текущего содержания пути.

Объём технического обслуживания пути и сооружений обусловлен значительным количеством факторов. Многообразие факторов учитывается при помощи коэффициентов:

а) коэффициент, учитывающий условия эксплуатации и мощности верхнего строения пути;

б) коэффициент, учитывающий организационно- управленческие факторы, обусловленные степенью обеспеченности средствами диагностики состояния пути и выполнением путевых работ, степенью оснащения средствами вычислительной техники.

В качестве критериев границ рабочих отделений и участков пути выбраны коэффициенты, учитывающие на отдельных направлениях условия эксплуатации и мощности верхнего строения пути.

Коэффициенты, учитывающие организационно-управленческие факторы, используются при формировании дистанции пути.

Границы участков, околотков и рабочих отделений определяются как произведение протяжённости участка, околотка (рабочего отделения) при среднесетевых условиях на коэффициенты, учитывающие условия эксплуатации и характеристики элементов пути с учётом дополнительной протяжённости, обусловленной наличием искусственных сооружений, водоотводных сооружений, земляного полотна и переездов.

АТП пчу = ( Lпчу

Кприв.гр. .

Кмщ.всп .

Кус.эк) + ∑li. доп., (1.1.1) [1]

Где Lпчу - развернутая длина путей на участке;

К прив. гр.- коэффициент, учитывающий грузонапряжённость участка;

К мщ. всп - коэффициент, учитывающий мощность верхнего строения пути;

К ус. Эк. - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

∑li.доп - протяжённость искусственных сооружений, водоотводных сооружений, деформирующихся мест земляного полотна и количество охраняемых и неохраняемых переездов.

В качестве исходных данных принимаем характеристику пути, параметры эксплуатации, искусственные сооружения и другие дополнительные факторы для 5 участка Смоленской дистанции пути ПЧ-45

Исходные данные:

участок - однопутный;

грузонапряжённость:

ст. Пересна-Рославль - 8,7 млн. т. км бр. /км, протяжённость - 75,647 км;

Рославль – Аселье - 0,2 млн. т. км бр./км, протяжённость - 26,326 км;

развёрнутая длина участка: 233,047 км;

развёрнутая длина главных путей: 101,973 км;

развёрнутая длина приёмо-отправочных путей: 16,194 км;

развёрнутая длина прочих станционных путей: 22,234 км;

развёрнутая длина подъездных путей: 92,646 км;

протяжённость звеньевого пути на участке: 68,654 км;

протяжённость бесстыкового пути на участке: 68,552 км;

развёрнутая длина пути с рельсами типа:

Р-65 - 154,985 км;

Р-50 - 76,176 км;

Р-43 - 3,467 км;

развёрнутая длина пути по роду балласта:

щебёночный - 209,781 км;

песчаный - 23,266 км;

количество пар пригородных и пассажирских поездов в сутки: - 2/4

протяжённость мостов на участке: - 616 м;

протяжённость пешеходных мостов: - 99м;

протяжённость труб и поперечных лотков: - 2814 м;

протяжённость кюветов, нагорных и водоотводных каналов и продольных лотков: - 31,523 км;

протяжённость дренажей и прорезей: - 530 м;

количество переездов:

охраняемые - 3 шт., неохраняемые - 27шт.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...

Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле: (2.3) где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода. Принимаем: =16,12; =1 Подставив данные значения в формулу (2.3 ...

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »