Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Таблица 1.4
Стрелочные переводы: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье
Вид пути |
Конструкция стрелочного перевода |
Грузонапряжённость, млн. ткм. бр. |
Количество, шт |
Главный |
Р-65 электроцентрализованные |
до 10 |
31 |
Главный |
Р-50, электроцентрализованные |
до 10 |
6 |
приемо-отправочный и станционный |
Р-50, электроцентрализованные |
32 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-50, ручная |
35 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-43, ручная |
9 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-65, электроцентрализованные |
16 | |
приемо-отправочный и станционный |
Сбрасывающие остряки |
36 | |
ВСЕГО |
165 |
Расчёт:
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом, определяются по таблицам 1-2. [5]
Таблица 1.5
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом
№ п/п |
вид пути |
грузонапряжённость, млн. ткм. бр/км |
Ni, чел/км |
Звеньевой путь: | |||
1 |
главный путь |
8,7 |
0,230 |
2 |
главный путь |
8,7 |
0,247 |
3 |
главный путь |
8,7 |
0,214 |
4 |
главный путь |
8,7 |
0,264 |
5 |
главный путь |
11,3 |
0,294 |
6 |
главный путь |
0,2 |
0,226 |
7 |
главный путь |
0,2 |
0,260 |
Бесстыковой путь: | |||
8 |
главный путь |
0,2 |
0,150 |
9 |
главный путь |
8,7 |
0,186 |
10 |
главный путь |
8,7 |
0,198 |
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо- отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой, определяются по таблицам 3-4 [5]
Актуальное на сайте:
Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое на ...
Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...
Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие:
- минимальная высота сбрасывания400 м,
- максимальная высота сбрасывания800 м,
- скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...