Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 3

Таблица 1.4

Стрелочные переводы: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье

Вид пути

Конструкция стрелочного перевода

Грузонапряжённость, млн. ткм. бр.

Количество, шт

Главный

Р-65 электроцентрализованные

до 10

31

Главный

Р-50, электроцентрализованные

до 10

6

приемо-отправочный и станционный

Р-50, электроцентрализованные

32

приемо-отправочный и станционный

Р-50, ручная

35

приемо-отправочный и станционный

Р-43, ручная

9

приемо-отправочный и станционный

Р-65, электроцентрализованные

16

приемо-отправочный и станционный

Сбрасывающие остряки

36

ВСЕГО

165

Расчёт:

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом, определяются по таблицам 1-2. [5]

Таблица 1.5

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом

№ п/п

вид пути

грузонапряжённость, млн. ткм. бр/км

Ni, чел/км

Звеньевой путь:

1

главный путь

8,7

0,230

2

главный путь

8,7

0,247

3

главный путь

8,7

0,214

4

главный путь

8,7

0,264

5

главный путь

11,3

0,294

6

главный путь

0,2

0,226

7

главный путь

0,2

0,260

Бесстыковой путь:

8

главный путь

0,2

0,150

9

главный путь

8,7

0,186

10

главный путь

8,7

0,198

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо- отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой, определяются по таблицам 3-4 [5]

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Испаряемость дизельного топлива
Испаряемость ДТ оценивается фракционным составом, т.е. температурами t10%, t50%, t96%, t к.п В отличие от бензина, фракционный состав ДТ регламентируется только двумя температурами выкипания 50 и 96% топлива. Дело в том, что между темпер ...

Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов. Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »