Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 3

Таблица 1.4

Стрелочные переводы: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье

Вид пути

Конструкция стрелочного перевода

Грузонапряжённость, млн. ткм. бр.

Количество, шт

Главный

Р-65 электроцентрализованные

до 10

31

Главный

Р-50, электроцентрализованные

до 10

6

приемо-отправочный и станционный

Р-50, электроцентрализованные

32

приемо-отправочный и станционный

Р-50, ручная

35

приемо-отправочный и станционный

Р-43, ручная

9

приемо-отправочный и станционный

Р-65, электроцентрализованные

16

приемо-отправочный и станционный

Сбрасывающие остряки

36

ВСЕГО

165

Расчёт:

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом, определяются по таблицам 1-2. [5]

Таблица 1.5

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом

№ п/п

вид пути

грузонапряжённость, млн. ткм. бр/км

Ni, чел/км

Звеньевой путь:

1

главный путь

8,7

0,230

2

главный путь

8,7

0,247

3

главный путь

8,7

0,214

4

главный путь

8,7

0,264

5

главный путь

11,3

0,294

6

главный путь

0,2

0,226

7

главный путь

0,2

0,260

Бесстыковой путь:

8

главный путь

0,2

0,150

9

главный путь

8,7

0,186

10

главный путь

8,7

0,198

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо- отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой, определяются по таблицам 3-4 [5]

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »