Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Таблица 1.4
Стрелочные переводы: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье
Вид пути |
Конструкция стрелочного перевода |
Грузонапряжённость, млн. ткм. бр. |
Количество, шт |
Главный |
Р-65 электроцентрализованные |
до 10 |
31 |
Главный |
Р-50, электроцентрализованные |
до 10 |
6 |
приемо-отправочный и станционный |
Р-50, электроцентрализованные |
32 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-50, ручная |
35 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-43, ручная |
9 | |
приемо-отправочный и станционный |
Р-65, электроцентрализованные |
16 | |
приемо-отправочный и станционный |
Сбрасывающие остряки |
36 | |
ВСЕГО |
165 |
Расчёт:
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом, определяются по таблицам 1-2. [5]
Таблица 1.5
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания главных путей с рельсами Р-65, железобетонными и деревянными шпалами, щебёночным балластом
№ п/п |
вид пути |
грузонапряжённость, млн. ткм. бр/км |
Ni, чел/км |
Звеньевой путь: | |||
1 |
главный путь |
8,7 |
0,230 |
2 |
главный путь |
8,7 |
0,247 |
3 |
главный путь |
8,7 |
0,214 |
4 |
главный путь |
8,7 |
0,264 |
5 |
главный путь |
11,3 |
0,294 |
6 |
главный путь |
0,2 |
0,226 |
7 |
главный путь |
0,2 |
0,260 |
Бесстыковой путь: | |||
8 |
главный путь |
0,2 |
0,150 |
9 |
главный путь |
8,7 |
0,186 |
10 |
главный путь |
8,7 |
0,198 |
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо- отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой, определяются по таблицам 3-4 [5]
Актуальное на сайте:
Проектирование продольного профиля
Определение отметок поверхности земли
Определяем отметки поверхности земли для всех пикетов, элементов закругления, а также точек на трассе, пересекаемых горизонтально и все пересечения.
Точки
Высотные отметки,м
ПК 0+00
55 ...
Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...
Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении.
Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...