Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Перечень необходимого путевого инструмента и инвентаря

Страница 2

Работа путеизмерительной тележки ПТ-7МК(АКНОП)

При установке тележки в путь под действием пружины телескопа все четыре колеса прижимаются к боковым граням головок рельсов. Датчик уровня преобразует угол поперечного крена рамы тележки относительно линии горизонта в электрический сигнал, пропорциональный превышению одного рельса над другим. После масштабирования сигнала результат измерения уровня выдаётся на цифровое табло в виде трёхзначного десятичного числа со знаком и с дискретностью 1 мм. Нулевое значение уровня устанавливают и контролируют на испытательном стенде при метрологической калибровке тележки.

В процессе движения тележки вдоль пути шток телескопа постоянно перемещается относительно ее рамы, отслеживая ширину колеи. Датчик линейных перемещений преобразует осевое перемещение штока относительно рамы тележки в последовательность электрических импульсов, с помощью которой микропроцессор вычисляет значения шаблона. Значения шаблона выдаются на цифровое табло и записываются в память регистратора. Результат выдаётся на табло в виде четырёхзначного десятичного числа с дискретностью 1 мм. Начальное значение шаблона устанавливают и контролируют на испытательном стенде при метрологической калибровке тележки.

Датчик пройденного пути, который установлен на переднем правом колесе, представляет собой спаренный датчик Холла. За один оборот колеса он формирует четыре импульса, которые используются для подсчёта текущей координаты пути и для синхронизации работы регистратора. Текущая координата выдается на цифровое табло. Начальное значение координаты можно установить до начала и скорректировать в процессе работы. Текущую координату можно вычислять как в порядке ее возрастания, так и в порядке ее убывания.

Тележка работает без занятия перегона, поэтому при приближении поезда ручка, с помощью которой осуществляется перемещение тележки, разворачивается вдоль рамы и запирается на защёлку, а тележка за эту ручку снимается с пути и переносится на безопасное расстояние.

Таблица 4.1

Ведомость затрат труда по техническим нормам при проверке станционных путей путеизмерительной тележкой ПТ-7МК (АКНОП)

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Проектирование продольного профиля
Определение отметок поверхности земли Определяем отметки поверхности земли для всех пикетов, элементов закругления, а также точек на трассе, пересекаемых горизонтально и все пересечения. Точки Высотные отметки,м ПК 0+00 55 ...

Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа. Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.17) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – п ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »