Определение сопротивлений передвижению тележек

Информация » Тележка мостового крана » Определение сопротивлений передвижению тележек

Полное сопротивление [1. стр. 34], передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где,

- сопротивление, создаваемые силами трения;

- уклон пути;

- сопротивление от ветра при работе крана на открытом воздухе;

- сопротивления от сил инерций вращающихся и поступательно

движущихся масс тележки;

- сопротивление от раскачивающих груз сил на гибкой подвеске;

а)

где,

- соответственно вес тележки и вес максимального груза;

- коэффициент трения качения колес по рельсу (из таблицы 12 =0,3, для колес деаметром 20-30 см);

- коэффициент трения в подшипниках колес (из таблицы 13 =0,015, для шариковых, роликовых, исключая роликовые с коническими роликами);

- диаметр цапфы вала колеса;

- диаметр колеса;

- коэффициент дополнительных сопротивлений (=2,5).

Тогда,

кН

б)

где, для тележек a=0,002,

Тогда,

кН

в) =0, при работе крана в помещении.

г)

где, - коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс;

- масса тележки,

a - ускорение при разгоне, зависит от грузоподъемности крана, для

данного Q=8 т, при ручной строповке a=(0,5 .1,0)[a],

при [a]=0,15 (из табл. 14).

Тогда,

кН

д)

где, - масса подвески, =116 кг

Тогда, кН

Отсюда:

кН

Выбор двигателя

Электрический двигатель выбирается по мощности с учетом относительной продолжительности включения – ПВ,%. Необходимую мощность, N, кВт, определяют по формуле:

где, - скорость тележки, м/с;

- 0,89 .0,85 предварительное значение КПД механизма;

- кратность среднепускового момента двигателя по

отношению к номинальному, для асинхронных

двигателей с фазным ротором (MTF,MTH) =1,5 .1,6.

Тогда,

кВт

Двигатель типа MTF – 011 – 6 , N = 2 кВт, n = 800 об./мин., Mmax = 4 кНм, Iротора = 0,021, m = 51 кг. [1. стр 37, табл. А].

Диаметр вала двигателя - dдв. = 28 мм; (Цилиндрический)

Диаметр статора двигателя - dст.дв. = 266 мм.

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »