Проверочные расчеты механизмов

Информация » Тележка мостового крана » Проверочные расчеты механизмов

Страница 1

Механизм подъема груза

Проверка двигателя на время разгона

Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.

Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:

Мех. подъема груза – 2 с.

Мех. передвижения тележки – 3-4 с.

Мех. передвижения крана – 6 с. [рис. 2.4.1.]

Для мех. подъема груза наибольшее время разгона получается при разгоне на подъем. Его можно определить по приближенной формуле:

[2. ф.4.1]

где,

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв.;

- среднепусковой момент двигателя, Нм;

- момент статических сопротивлений при разгоне, приведенный к валу двигателя, Нм.

а) [2. ф.4.2]

где,

- кратность среднепускового момента двигателя, для дв. с фазным ротором значение =1,5[табл. 2.2.17 стр.42]

тогда,

Нм

Значение [2. ф.4.3]

здесь - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:

б) [2. ф.4.4]

где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;

-момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .

- момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу дв.

кг м кв.

где,

- масса шкива, кг

- радиус шкива, м

- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).

[2. стр. 85]

Тогда,

кг м кв.

Отсюда,

кг м кв.

в) Угловая скорость рад/с.

г) Значения и находим из:

[2. ф.4.5]

кг – масса подвески и груза. [2. ф.4.6]

[2. ф.4.7]

где,

G – вес груза и подвески (8000*9,8=78400 Н);

r – радиус барабана, с учетом оси навивки каната (326 мм);

U – полное передаточное число мех., равное произведению передаточных чисел полиспаста и лебедки (U=Uп*Uл=2*40=80).

Тогда,

кг м2.

кг м2.

Н

Отсюда,

с

д) Среднее ускорение:

м/с

Проверка времени торможения.

Не рассчитывается, т. к. это время можно задать и изменить с помощью регулировки тормоза подъема груза.

Проверка двигателя на нагрев

Проверку проводим по методу проверки по эквивалентному моменту.

Условие проверки:

[2. ф.4.8]

где,

- эквивалентный момент на валу двигателя, Нм;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Испытания вакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...

Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...

Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики: - внутренний диаметр кольца подшипника, - наружный диаметр кольца подшипника. Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »