Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию

Информация » Техническая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109 » Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию

Страница 1

Расчет годового объема работ по ТО.

Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

, (2.23)

32887,3 чел.-ч.,

, (2.24)

4089,3 чел.-ч.,

, (2.25)

12843,8 чел.-ч.

Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:

, (2.26)

где - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.

, (2.27)

где - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.

=0,2 [2, с.12].

2568,8 чел.-ч,

15412,6 чел.-ч.

Расчет годового объема работ по ТР.

Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:

, (2.28)

242132,7 чел.-ч.

Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.

Учитывая это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:

, (2.29)

где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР.

=0,49 [1, таблица 6].

116076,2чел.-ч.

Расчет годового объема работ по самообслуживанию.

В объем вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.

, (2.30)

где - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.

- объем работ по самообслуживанию для комплексного АТП.

= 0,2 [2, с.13]

=0,5 [2, с.13]

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор). Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »