Правила охраны труда на автомобильном транспорте

Информация » Техническая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109 » Правила охраны труда на автомобильном транспорте

Страница 1

Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать с руководителями служб и подразделений состояние охраны труда.

Работники, служащие, специалисты и руководители допускаются к самостоятельной работе только после прохождения обучения, то есть инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.

Помещения для технического обслуживания и ремонта автомобилей и агрегатов должны обеспечивать безопасное и рациональное выполнение всех технологических операций при полном соблюдении санитарно-гигиенических условий труда и должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией, автоматическими средствами пожаротушения и другими средствами противопожарной защиты в соответствии с требованием действующих нормативных правовых актов Республики Беларусь.

Помещения и рабочие места должны обеспечиваться искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания людей и удовлетворяющим требованиям СНБ 2.04.05-98, санитарных норм и правил СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства».

Светильники аварийного освещения должны присоединяться к сети, независимой от рабочего освещения, автоматически включаться при внезапном выключении рабочего освещения.

Все электрооборудование должно иметь надежное защитное заземление и зануление.

Необходимо периодически проверять исправность электрической ети наружным осмотром или при помощи приборов.

После очистки сточных вод от мытья автомобилей содержание взвешенных веществ и нефтепродуктов не должно превышать установленных норм.

Эксплуатация вентиляционных установок должна осуществляться в соответствии с разработанными инструкциями в организации.

Оборудование, инструмент и приспособления должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.003-91 «Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности». При размещении оборудования на производственных участках должны учитываться требования ОНТП 01-86.

Не допускается: проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями, самому производить устранение неисправностей оборудования, хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными.

Использованные обтирочные материалы должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня – удаляться из производственных помещений в специально отведенные места.

попадание сточных вод (от мойки) на территорию организации. Допускается электропитание магнитных пускателей и кнопок управления моечных установок напряжением 220В при условии:

- устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей при открытии дверей шкафов;

- гидроизоляция пусковых устройств и проводки;

- заземление кожухов, кабин и аппаратуры.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Выбор режима работы производственных подразделений
Количество рабочих дней АТП в году ( ) принимаем 305. Сменность объекта проектирования = 2 где - количество смен Время начала и окончания рабочих смен: - время начало выхода авто на маршрут (линию) 7 ч; - время конца выхода на маршру ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Маркировка
Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »