Режим труда и отдыха водителей

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Режим труда и отдыха водителей

Страница 2

Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать девяносто часов.

Дневной отдых может быть использован в транспортном средстве, если это транспортное средство оснащено местом для лежания и находится на стоянке.

Если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха, продолжительностью не менее восьми последовательных часов.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр Hсн – толщина снежного покрова, м Hсн = 0,53 м ∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи ∆hбр=0.7м h = 0,55+0,7 = 1,25м Основные требования к проектной линии а) Для построения проектной линии задаютс ...

Продукты конверсии метанола
Для организации рационального рабочего цикла дизеля необходим эффективный и универсальный «инструмент» целенаправленного воздействия на процессы, определяющие экономические и экологические показатели дизеля. Причем совершенствование рабоч ...

Методы ремонта
Методы ремонта могут быть индивидуальными и агрегатными. Индивидуальный метод – это когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливается на тот же электровоз. При увеличении программы ремонта увеличиваются нормы просто ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »