Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 3

Особенности системы:

1. система постоянно находится в дежурном состоянии (в режиме ожидания);

2. старт-стопный принцип запуска системы;

3. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;

4. усиление импульсных сигналов;

5. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;

6. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;

7. формирование строб-сигнала для фиксации во времени оси (колеса).

8. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

9. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

10. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

11. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

12. предыдущая информация стирается, и готовятся ячейки памяти для фиксации информации от последующих двух колесных парах;

13. фиксация числа подвижных единиц (вагонов);

14. информационная последовательность о состоянии состава;

15. передача информации на станционное оборудование по проводным линиям связи и в двоично-десятичном коде.

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. недостаточная разрешающая способность системы – запоминается 9 аварийных вагонов из 99 возможных;

3. в случае обнаружения нескольких аварийных букс в вагоне, он фиксируется только один раз и передается информация только об одной аварийной буксе;

4. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

5. калибровка системы осуществляется только после прохождения поезда – в случае сбоя системы в режиме ожидания полученные данные при проверке состояния подвижной единицы могут оказаться недостоверными;

6. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

7. передача данных в двоично-десятичном не помехоустойчивом коде.

Базовая подсистема ДИСК-Б предназначена для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде [2].

Подсистема ДИСК-Б обеспечивает контроль поездов, движущихся в одном направлении на однопутных и двухпутных линиях с электрической или автономной тягой.

Выявляемость перегретых букс при уровне настройки «+70» – «+100» оС по температуре шейки оси – не менее 80% при достоверности показаний – не менее 85%; при уровне настройки «+140» – «+180» оС по температуре шейки оси – не менее 90% при достоверности показаний – не менее 90%. Дальность передачи от перегонного к станционному оборудованию подсистемы до 10 км. Подсистема передает информацию на станционное оборудование с точным указанием порядкового номера вагона и номера оси в вагоне с перегретой буксой для левой и правой сторон поезда – до 399 вагонов; с указанием типа буксового узла вагона (на подшипниках качения или скольжения) – для всех вагонов; а также общее количество вагонов в поезде – до 399.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Оценка радиационной обстановки
Противником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, ...

Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс
Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов. На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле: Wо ...

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »