Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 3

Особенности системы:

1. система постоянно находится в дежурном состоянии (в режиме ожидания);

2. старт-стопный принцип запуска системы;

3. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;

4. усиление импульсных сигналов;

5. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;

6. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;

7. формирование строб-сигнала для фиксации во времени оси (колеса).

8. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

9. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

10. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

11. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

12. предыдущая информация стирается, и готовятся ячейки памяти для фиксации информации от последующих двух колесных парах;

13. фиксация числа подвижных единиц (вагонов);

14. информационная последовательность о состоянии состава;

15. передача информации на станционное оборудование по проводным линиям связи и в двоично-десятичном коде.

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. недостаточная разрешающая способность системы – запоминается 9 аварийных вагонов из 99 возможных;

3. в случае обнаружения нескольких аварийных букс в вагоне, он фиксируется только один раз и передается информация только об одной аварийной буксе;

4. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

5. калибровка системы осуществляется только после прохождения поезда – в случае сбоя системы в режиме ожидания полученные данные при проверке состояния подвижной единицы могут оказаться недостоверными;

6. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

7. передача данных в двоично-десятичном не помехоустойчивом коде.

Базовая подсистема ДИСК-Б предназначена для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде [2].

Подсистема ДИСК-Б обеспечивает контроль поездов, движущихся в одном направлении на однопутных и двухпутных линиях с электрической или автономной тягой.

Выявляемость перегретых букс при уровне настройки «+70» – «+100» оС по температуре шейки оси – не менее 80% при достоверности показаний – не менее 85%; при уровне настройки «+140» – «+180» оС по температуре шейки оси – не менее 90% при достоверности показаний – не менее 90%. Дальность передачи от перегонного к станционному оборудованию подсистемы до 10 км. Подсистема передает информацию на станционное оборудование с точным указанием порядкового номера вагона и номера оси в вагоне с перегретой буксой для левой и правой сторон поезда – до 399 вагонов; с указанием типа буксового узла вагона (на подшипниках качения или скольжения) – для всех вагонов; а также общее количество вагонов в поезде – до 399.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Формирование процедур принятия решений ИС
Проблема оценки обоснованности принятых ИС решении достаточно сложна [3,4]. В частности, эффективность при одинаковых результатах работы ИС может меняться в зависимости от решаемых в этот момент стратегических и тактических задач. Для оц ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...

Компоновка тележки мостового крана
4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки: [2. ф.3.1] где, - вес отдельных сборочных единиц; ; - координаты точек их приложения [Компоновка]: Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1 Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2 Вес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »