Анализ существующих систем контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Анализ существующих систем контроля

Страница 3

Особенности системы:

1. система постоянно находится в дежурном состоянии (в режиме ожидания);

2. старт-стопный принцип запуска системы;

3. передача информации от объекта контроля к автоматизированной системе контроля – инфракрасное излучение;

4. усиление импульсных сигналов;

5. съем амплитудно-модулированной дискретной информации;

6. усиление амплитудно-модулированной дискретной последовательности с левой и правой сторон движущегося вагона;

7. формирование строб-сигнала для фиксации во времени оси (колеса).

8. фиксация в памяти амплитуд информационно-несущих сигналов в зоне стробирования от двух левых и двух правых колес;

9. сравнение значений амплитуд информационно-несущих сигналов букс одной оси (левой и правой буксы одной оси) и определение их разности;

10. сравнение разности двух амплитуд с эталонным значением;

11. выработка сигнала «тревоги» с последующий его фиксацией;

12. предыдущая информация стирается, и готовятся ячейки памяти для фиксации информации от последующих двух колесных парах;

13. фиксация числа подвижных единиц (вагонов);

14. информационная последовательность о состоянии состава;

15. передача информации на станционное оборудование по проводным линиям связи и в двоично-десятичном коде.

Недостатки системы:

1. стационарность системы контроля – контроль состояния подвижной единицы осуществляется только в дискретных точках пути следования состава;

2. недостаточная разрешающая способность системы – запоминается 9 аварийных вагонов из 99 возможных;

3. в случае обнаружения нескольких аварийных букс в вагоне, он фиксируется только один раз и передается информация только об одной аварийной буксе;

4. контроль температуры букс осуществляется дистанционно – влияние погодных условий, возможное загрязнение корпуса буксы;

5. калибровка системы осуществляется только после прохождения поезда – в случае сбоя системы в режиме ожидания полученные данные при проверке состояния подвижной единицы могут оказаться недостоверными;

6. использование для передачи данных проводных линий связи – возможен обрыв лини;

7. передача данных в двоично-десятичном не помехоустойчивом коде.

Базовая подсистема ДИСК-Б предназначена для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде [2].

Подсистема ДИСК-Б обеспечивает контроль поездов, движущихся в одном направлении на однопутных и двухпутных линиях с электрической или автономной тягой.

Выявляемость перегретых букс при уровне настройки «+70» – «+100» оС по температуре шейки оси – не менее 80% при достоверности показаний – не менее 85%; при уровне настройки «+140» – «+180» оС по температуре шейки оси – не менее 90% при достоверности показаний – не менее 90%. Дальность передачи от перегонного к станционному оборудованию подсистемы до 10 км. Подсистема передает информацию на станционное оборудование с точным указанием порядкового номера вагона и номера оси в вагоне с перегретой буксой для левой и правой сторон поезда – до 399 вагонов; с указанием типа буксового узла вагона (на подшипниках качения или скольжения) – для всех вагонов; а также общее количество вагонов в поезде – до 399.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути
В соответствии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса реформа производится в три этапа. На первом этапе (2001-2002г.г.) производится реорганизация подразделений, основную протяжённость которых составляет ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »