Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава

Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».

Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.

Очевидно, что анализируя данные после рейсов в депо наряду с рассмотренными параметрами технического состояния тепловоза или электровоза, полученные во время поездки, т.е. в реальных условиях работы, можно более глубоко производить диагностирование систем локомотивов, выявляя дефекты еще на стадии их зарождения [4].

На рисунке 1.5 изображена функциональная схема базового варианта БР. Функциональные возможности базового варианта несложно наращивать за счет подключения имеющихся в серии MicroPC модулей ввода аналоговых и дискретных сигналов, модулей для измерения временных параметров сигналов, модулей энергонезависимой памяти, сетевых адаптеров для интегрирования БР в локомотивные информационно-управляющие системы.

Оптоизолированные дискретные и аналоговые модули УСО фирмы Grayhill обеспечивают высокую помехоустойчивость БР по входным цепям.

На основе базового варианта разработан БР для контроля амплитудных и временных параметров кодов автоматической локомотивной сигнализации. Наряду с записью в БД всех поступающих на борт локомотива кодов прибор обеспечивает регистрацию тонкой структуры сигналов на тех участках рельсовых цепей, где параметры кодов имеют те или иные отклонения от нормы.

Данная система разработана для регистрации параметров локомотивов, и не представляется возможным установки данной системы на остальные подвижные единицы подвижного железнодорожного состава, т.е. вагоны.

Актуальное на сайте:

Расчет параметров элементов плана и профиля с расчетными схемами
Определение ширины проезжей части Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения Определим ширину полосы движения для автобуса: х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где х – просвет между идущими автомобилями у – расстояние от кромки проезжей ч ...

Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле: , (3 ) - нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]); - коэффициент корректирования норматива периодич ...

Износы и коробление плоскостей
18,0 Прочие износы 11,0 ИТОГО: 100 Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей Износ, мм % к общему числу 0,01-0,07 42,2 0,07-0,14 23,2 0,28-0,35 5 0 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »