Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава

Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».

Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.

Очевидно, что анализируя данные после рейсов в депо наряду с рассмотренными параметрами технического состояния тепловоза или электровоза, полученные во время поездки, т.е. в реальных условиях работы, можно более глубоко производить диагностирование систем локомотивов, выявляя дефекты еще на стадии их зарождения [4].

На рисунке 1.5 изображена функциональная схема базового варианта БР. Функциональные возможности базового варианта несложно наращивать за счет подключения имеющихся в серии MicroPC модулей ввода аналоговых и дискретных сигналов, модулей для измерения временных параметров сигналов, модулей энергонезависимой памяти, сетевых адаптеров для интегрирования БР в локомотивные информационно-управляющие системы.

Оптоизолированные дискретные и аналоговые модули УСО фирмы Grayhill обеспечивают высокую помехоустойчивость БР по входным цепям.

На основе базового варианта разработан БР для контроля амплитудных и временных параметров кодов автоматической локомотивной сигнализации. Наряду с записью в БД всех поступающих на борт локомотива кодов прибор обеспечивает регистрацию тонкой структуры сигналов на тех участках рельсовых цепей, где параметры кодов имеют те или иные отклонения от нормы.

Данная система разработана для регистрации параметров локомотивов, и не представляется возможным установки данной системы на остальные подвижные единицы подвижного железнодорожного состава, т.е. вагоны.

Актуальное на сайте:

Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза Проверка двигателя на время разгона Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т. Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими: Мех. подъема груза – 2 с. ...

Конструктивное исполнение деталей
Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. По типам головки блока цилиндров подразделяются на индивидуальные (а), групповые (б) и общие ...

Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г. Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.: · личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК; · стоимость имущества чл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »