Разработка безэталонного способа контроля
Поскольку исследуемая среда отображается физически однородными контролируемыми параметрами, возникает идея безэталонного контроля, заключающаяся в сравнении электрических сигналов, отражающих значения параметров, между собой и в представлении их в виде упорядоченного ряда.
Известен алгоритм безэталонной классификации значений случайных величин [10], в котором осуществляется формирование упорядоченной выборки, при этом сравниваемые величины должны иметь одинаковые средние параметры и известную плотность распределения. Однако отсутствие априорной информации о значении плотности вероятности случайных величин ограничивает применение этого алгоритма на начальных этапах испытаний подвижной единицы, и этот алгоритм может быть успешно использован только после верификации статистической модели исследуемого объекта.
В процессе испытаний состояния исследуемой среды отображаются п физически однородными параметрами, в качестве которых могут быть температурные значения букс. Интенсивности импульсных последовательностей на выходе источников информации первого рода являются функцией изменения значения напряженности контролируемого фрагмента конструкции и подаются на вход автоматизированной системы контроля (АСК).
В каждом поступившем импульсном потоке одновременно за фиксированный интервал времени измеряют интенсивности следования импульсов, сравнивают их между собой и контролируют тот параметр, импульсная информационная последовательность которого имеет экстремальное значение интенсивности. В случае равенства интенсивностей у двух и более импульсных последовательностей контролируют тот параметр, который среди них имеет наибольший наперед заданный приоритет, на последующих интервалах времени измеряют и сравнивают интенсивности только тех импульсных последовательностей, параметры которых еще не контролировались.
При таком способе обработки измерительной информации осуществляется параллельный съем данных, а контролю ЦСК подлежит только один параметр, выбираемый из п параметров по детерминированному закону, согласно которому последовательность контроля параметров является монотонно возрастающей функцией абсолютной величины отклонения параметра от допуска.
Предлагаемый метод в отличие от известных позволяет за цикл контроля последовательно согласно отклонениям проконтролировать все параметры. При этом последовательность контроля параметров определяется процедурой, адаптивной к динамическому состоянию подвижной единицы. Кроме того, во избежание «старения» информации во время обслуживания параметра с экстремальным значением измеряют интенсивности импульсных последовательностей еще не контролировавшихся параметров.
Актуальное на сайте:
Расчёт потребного количества транспортных единиц
Выбираем для перевозки 25 тонн автомобильных аккумуляторов крупнотоннажный контейнера типа 1А:
Таблица 2.1
Крупнотоннажный контейнер
Типо-размер
Масса брутто, т
Наружные размеры, мм
Внутренние размеры, мм
Внутренний объе ...
Определение платы за перевозку грузов повагонными отправками
Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками
Общая формула расчёта платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка выглядит так:
, (2)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и ...
Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...