Разработка безэталонного способа контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Разработка безэталонного способа контроля

Поскольку исследуемая среда отображается физически однородными контролируемыми параметрами, возникает идея безэталонного контроля, заключающаяся в сравнении электрических сигналов, отражающих значения параметров, между собой и в представлении их в виде упорядоченного ряда.

Известен алгоритм безэталонной классификации значений случайных величин [10], в котором осуществляется формирование упорядоченной выборки, при этом сравниваемые величины должны иметь одинаковые средние параметры и известную плотность распределения. Однако отсутствие априорной информации о значении плотности вероятности случайных величин ограничивает применение этого алгоритма на начальных этапах испытаний подвижной единицы, и этот алгоритм может быть успешно использован только после верификации статистической модели исследуемого объекта.

В процессе испытаний состояния исследуемой среды отображаются п физически однородными параметрами, в качестве которых могут быть температурные значения букс. Интенсивности импульсных последовательностей на выходе источников информации первого рода являются функцией изменения значения напряженности контролируемого фрагмента конструкции и подаются на вход автоматизированной системы контроля (АСК).

В каждом поступившем импульсном потоке одновременно за фиксированный интервал времени измеряют интенсивности следования импульсов, сравнивают их между собой и контролируют тот параметр, импульсная информационная последовательность которого имеет экстремальное значение интенсивности. В случае равенства интенсивностей у двух и более импульсных последовательностей контролируют тот параметр, который среди них имеет наибольший наперед заданный приоритет, на последующих интервалах времени измеряют и сравнивают интенсивности только тех импульсных последовательностей, параметры которых еще не контролировались.

При таком способе обработки измерительной информации осуществляется параллельный съем данных, а контролю ЦСК подлежит только один параметр, выбираемый из п параметров по детерминированному закону, согласно которому последовательность контроля параметров является монотонно возрастающей функцией абсолютной величины отклонения параметра от допуска.

Предлагаемый метод в отличие от известных позволяет за цикл контроля последовательно согласно отклонениям проконтролировать все параметры. При этом последовательность контроля параметров определяется процедурой, адаптивной к динамическому состоянию подвижной единицы. Кроме того, во избежание «старения» информации во время обслуживания параметра с экстремальным значением измеряют интенсивности импульсных последовательностей еще не контролировавшихся параметров.

Актуальное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (32) где - годов ...

Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА. Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую оче ...

Расчет производственной программы по количеству воздействий
Коэффициент технической готовности стр. 23 [4] £t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14) £t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84 Коэффициент использования парка стр. 20 [2] £и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15) Где: Дрг – ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »