Разработка безэталонного способа контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Разработка безэталонного способа контроля

Поскольку исследуемая среда отображается физически однородными контролируемыми параметрами, возникает идея безэталонного контроля, заключающаяся в сравнении электрических сигналов, отражающих значения параметров, между собой и в представлении их в виде упорядоченного ряда.

Известен алгоритм безэталонной классификации значений случайных величин [10], в котором осуществляется формирование упорядоченной выборки, при этом сравниваемые величины должны иметь одинаковые средние параметры и известную плотность распределения. Однако отсутствие априорной информации о значении плотности вероятности случайных величин ограничивает применение этого алгоритма на начальных этапах испытаний подвижной единицы, и этот алгоритм может быть успешно использован только после верификации статистической модели исследуемого объекта.

В процессе испытаний состояния исследуемой среды отображаются п физически однородными параметрами, в качестве которых могут быть температурные значения букс. Интенсивности импульсных последовательностей на выходе источников информации первого рода являются функцией изменения значения напряженности контролируемого фрагмента конструкции и подаются на вход автоматизированной системы контроля (АСК).

В каждом поступившем импульсном потоке одновременно за фиксированный интервал времени измеряют интенсивности следования импульсов, сравнивают их между собой и контролируют тот параметр, импульсная информационная последовательность которого имеет экстремальное значение интенсивности. В случае равенства интенсивностей у двух и более импульсных последовательностей контролируют тот параметр, который среди них имеет наибольший наперед заданный приоритет, на последующих интервалах времени измеряют и сравнивают интенсивности только тех импульсных последовательностей, параметры которых еще не контролировались.

При таком способе обработки измерительной информации осуществляется параллельный съем данных, а контролю ЦСК подлежит только один параметр, выбираемый из п параметров по детерминированному закону, согласно которому последовательность контроля параметров является монотонно возрастающей функцией абсолютной величины отклонения параметра от допуска.

Предлагаемый метод в отличие от известных позволяет за цикл контроля последовательно согласно отклонениям проконтролировать все параметры. При этом последовательность контроля параметров определяется процедурой, адаптивной к динамическому состоянию подвижной единицы. Кроме того, во избежание «старения» информации во время обслуживания параметра с экстремальным значением измеряют интенсивности импульсных последовательностей еще не контролировавшихся параметров.

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 32887,3 чел.-ч., , (2.24) ...

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Устройство и работа карданной передачи
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров. Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »