Адаптация математического аппарата
Экспресс-анализ измерительной информации при натурных испытаниях (информационное обеспечение экспериментальных исследований)
По окончании одного цикла контроля после регулирования всех п параметров осуществляют построение упорядоченного ряда значений интенсивностей
, (18)
где – значение интенсивности импульсной последовательности, r-е (r=
) по величине в упорядоченном ряду и соответствующее i-му (i=
) параметру.
По виду ряда (18) и его характеристикам можно произвести оценку состояния всего комплекса из п контролируемых параметров и, таким образом, сформировать профиль вагона по нагреву букс, силе удара колеса о рельс или уровню спектра. Основными характеристиками упорядоченного ряда служат:
размах
δ = λ(1) – λ(m), (19)
математическое ожидание
(20)
и дисперсия
(21)
Как известно, размах является быстро вычислимой оценкой упорядоченного ряда определения отклонения, математическое ожидание дает среднее значение интенсивностей импульсных последовательностей, а дисперсия – их разброс.
По истечении определенного времени контроля
, (22)
где s — , l ≥ п,l - число циклов контроля; Тks – время, затраченное на s-й цикл контроля, когда можно сформировать l упорядоченных рядов, аналогичных (18). Этот, статистический материал используют для построения статистических моделей п контролируемых параметров, по совокупности которых производят оценку и прогнозирование состояния подвижной единицы.
С этой целью формируют матрицу упорядоченных значений интенсивностей импульсных информационных последовательностей размерности (lxп) следующего вида:
(23)
где – значение интенсивности импульсной последовательности, соответствующее i-му параметру и r-е по величине в упорядоченном ряду, полученном в результате s-ro (s =
) цикла контроля; r =
; i =
.
По матрице (23) вычисляют путем прямого подсчета для каждого i-го объекта количество попаданий значения интенсивности импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду (в r-й столбец в матрице), в результате чего можно записать матрицу вида
(24)
интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место.
Затем вычисляют частоты попадания значения интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду. Для этого определяют частоту попадания значения интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду как отношение числа ki(r) размещений значений интенсивностей в r-м столбце всех l упорядоченных строк матрицы к общему числу строк l:
(25)
Полученные значения удобно записать в виде следующей матрицы частот:
Актуальное на сайте:
Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...
План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов.
К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание.
- Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...