Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 4

Экспресс-анализ измерительной информации при натурных испытаниях (информационное обеспечение экспериментальных исследований)

По окончании одного цикла контроля после регулирования всех п параметров осуществляют построение упорядоченного ряда значений интенсивностей

, (18)

где – значение интенсивности импульсной последовательности, r-е (r= ) по величине в упорядоченном ряду и соответствующее i-му (i=) параметру.

По виду ряда (18) и его характеристикам можно произвести оценку состояния всего комплекса из п контролируемых параметров и, таким образом, сформировать профиль вагона по нагреву букс, силе удара колеса о рельс или уровню спектра. Основными характеристиками упорядоченного ряда служат:

размах

δ = λ(1) – λ(m), (19)

математическое ожидание

(20)

и дисперсия

(21)

Как известно, размах является быстро вычислимой оценкой упорядоченного ряда определения отклонения, математическое ожидание дает среднее значение интенсивностей импульсных последовательностей, а дисперсия – их разброс.

По истечении определенного времени контроля

, (22)

где s — , l ≥ п,l - число циклов контроля; Тks – время, затраченное на s-й цикл контроля, когда можно сформировать l упорядоченных рядов, аналогичных (18). Этот, статистический материал используют для построения статистических моделей п контролируемых параметров, по совокупности которых производят оценку и прогнозирование состояния подвижной единицы.

С этой целью формируют матрицу упорядоченных значений интенсивностей импульсных информационных последовательностей размерности (lxп) следующего вида:

(23)

где – значение интенсивности импульсной последовательности, соответствующее i-му параметру и r-е по величине в упорядоченном ряду, полученном в результате s-ro (s = ) цикла контроля; r =; i =.

По матрице (23) вычисляют путем прямого подсчета для каждого i-го объекта количество попаданий значения интенсивности импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду (в r-й столбец в матрице), в результате чего можно записать матрицу вида

(24)

интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место.

Затем вычисляют частоты попадания значения интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду. Для этого определяют частоту попадания значения интенсивности i-й импульсной последовательности на r-е место в упорядоченном ряду как отношение числа ki(r) размещений значений интенсивностей в r-м столбце всех l упорядоченных строк матрицы к общему числу строк l:

(25)

Полученные значения удобно записать в виде следующей матрицы частот:

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...

План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов. К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание. - Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 ...

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »