Экономическое обоснование проекта

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Экономическое обоснование проекта

Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.

Одной из составляющих этой комплексной проблемы является реализация контроля состояния элементов движения товарных вагонов, в частности букс, колес, осей, обнаружения волочащихся деталей.

Приведенный перечень функций реализуется, как дифференциально, так и комплексно, стационарной системой контроля с определением характера и мест дефектов, а именно: номера буксы (скольжения или качения), номера вагона с последующей передачей этой информации по канальным средствам на диспетчерский пункт. Однако подобные системы не позволяют наблюдать динамику изменения измеряемых параметров и соответственно предсказывать и предупреждать аварийные ситуации на железнодорожном транспорте.

С целью повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта предлагается разработать автоматизированную телекоммуникационную систему для динамического контроля состояния железнодорожного состава. Такое решение позволит фиксировать состояние вагонов состава для последующего прогноза их надежности и обоснования необходимости проведения профилактического, текущего и капитального ремонтов.

Данная система будет иметь возможность интегрироваться в АСУ диспетчерской централизацией (ДЦ), образующий информационную сеть, предназначенную для обеспечения оперативного персонала информацией о движении поездов и состоянии технических средств железнодорожной автоматики.

Дешевле предотвратить аварию, чем ликвидировать ее последствия, поскольку авария может нанести не только непоправимый ущерб окружающей среде, но и привести к гибели людей.

Все эти факторы дают основание надеяться, что продвижение системы контроля железнодорожного состава на рынке будет успешным.

Экономические показатели дают обобщенную оценку в денежном выражении самых разнообразных достоинств и недостатков системы нового типа, помогают исследовать различные варианты конструкции и экономически оценить каждую техническую идею [19].

Так же успешным фактором продвижения информационной системы на рынке является то, что пока нет средств надежного контроля колес железнодорожного подвижного состава движущегося поезда [20]. Так как на рынке не обнаружено систем данного класса, цена разрабатываемой системы будет исходить из расчет получения максимальной прибыли.

В качестве конечного потребителя разработки могут выступать как гражданские фирмы, занимающиеся перевозками по железным дорогам России, так и военно-промышленный комплекс, так же не исключается возможность попадания системы на международные рынки, что может привлечь иностранных покупателей.

При продаже системы приоритет будет отдаваться крупным промышленным предприятиям, так как именно крупные предприятия способны делать большие заказы на приобретение информационной системы. Также будут рассматривать заказы и от менее крупных предприятий и небольших фирм. Информационная система способна работать на всей территории России, что придает системе больший вес относительно стационарных аналогов.

Актуальное на сайте:

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию. Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч, , где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...

Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...

Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »