Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы является реализация контроля состояния элементов движения товарных вагонов, в частности букс, колес, осей, обнаружения волочащихся деталей.
Приведенный перечень функций реализуется, как дифференциально, так и комплексно, стационарной системой контроля с определением характера и мест дефектов, а именно: номера буксы (скольжения или качения), номера вагона с последующей передачей этой информации по канальным средствам на диспетчерский пункт. Однако подобные системы не позволяют наблюдать динамику изменения измеряемых параметров и соответственно предсказывать и предупреждать аварийные ситуации на железнодорожном транспорте.
С целью повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта предлагается разработать автоматизированную телекоммуникационную систему для динамического контроля состояния железнодорожного состава. Такое решение позволит фиксировать состояние вагонов состава для последующего прогноза их надежности и обоснования необходимости проведения профилактического, текущего и капитального ремонтов.
Данная система будет иметь возможность интегрироваться в АСУ диспетчерской централизацией (ДЦ), образующий информационную сеть, предназначенную для обеспечения оперативного персонала информацией о движении поездов и состоянии технических средств железнодорожной автоматики.
Дешевле предотвратить аварию, чем ликвидировать ее последствия, поскольку авария может нанести не только непоправимый ущерб окружающей среде, но и привести к гибели людей.
Все эти факторы дают основание надеяться, что продвижение системы контроля железнодорожного состава на рынке будет успешным.
Экономические показатели дают обобщенную оценку в денежном выражении самых разнообразных достоинств и недостатков системы нового типа, помогают исследовать различные варианты конструкции и экономически оценить каждую техническую идею [19].
Так же успешным фактором продвижения информационной системы на рынке является то, что пока нет средств надежного контроля колес железнодорожного подвижного состава движущегося поезда [20]. Так как на рынке не обнаружено систем данного класса, цена разрабатываемой системы будет исходить из расчет получения максимальной прибыли.
В качестве конечного потребителя разработки могут выступать как гражданские фирмы, занимающиеся перевозками по железным дорогам России, так и военно-промышленный комплекс, так же не исключается возможность попадания системы на международные рынки, что может привлечь иностранных покупателей.
При продаже системы приоритет будет отдаваться крупным промышленным предприятиям, так как именно крупные предприятия способны делать большие заказы на приобретение информационной системы. Также будут рассматривать заказы и от менее крупных предприятий и небольших фирм. Информационная система способна работать на всей территории России, что придает системе больший вес относительно стационарных аналогов.
Актуальное на сайте:
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...
Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических
серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...
Организационно-технические условия осуществления международных
перевозок
Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, ...