Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Затраты на смазочные и иные эксплуатационные материалы:
руб.
Материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
руб.
Амортизация автомобиля на 36 ч работы определяется исходя из месячной суммы амортизации одного автомобиля с полуприцепом (3210994 руб.) и среднемесячной продолжительности работы (220 ч) и составляет 3210994 ∙ 36/220 = = 525435 рублей.
Рассчитаем расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин. Для автомобиля-тягача МАЗ-5440А8 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена - 553830 руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 6,0 руб. /км. Так как на данном транспортном средстве 12 шин, то суммарные затраты на их восстановление 12 ∙ 6,0 ∙ 1580 = 113760 руб.
Накладные (общехозяйственные) расходы:
руб.
Отчисления в инновационный фонд составят 0,014 ∙ 2769815 = 38777 руб.
Тогда суммарная себестоимость перевозки S составит:
руб.
Удельная себестоимость на 1 км пробега
руб. /км.
При средней удельной выручке 2200 руб. /км. суммарная выручка от оказания данной транспортной услуги: 2200 ∙ 1580 = 3476000 руб. Единый платеж в республиканские фонды при этом составит 3476000 ∙ 1/99 = 35111 руб.
Так как себестоимость транспортной услуги ниже выручки от ее оказания, то перевозка по маршруту Гомель - Клайпеда - Гомель является выгодной.
Расчеты по другим маршрутам сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 - Расчет себестоимости перевозки на маршрутах
Статья затрат |
Маршрут | ||
Гомель - Клайпеда - Гомель |
Гомель - Познань - Гомель |
Гомель - Брест (п. п.) - Москва - Минск - Гомель | |
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок, руб. |
357950 |
466378 |
828719 |
Налоги и отчисления от средств на оплату труда, руб. |
122390 |
159464 |
283356 |
Топливо, руб. |
1341523 |
1744781 |
1987548 |
Смазочные и иные эксплуатационные материалы, руб. |
70671 |
91915 |
123785 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, руб. |
59233 |
152223 |
344089 |
Амортизация основных средств, руб. |
525435 |
685985 |
875726 |
Ремонт и восстановление автомобильных шин, руб. |
113760 |
153794 |
194581 |
Накладные (общехозяйственные) расходы, руб. |
178853 |
233502 |
298088 |
Отчисления в инновационный фонд, руб. |
38777 |
51633 |
69102 |
Итого, руб. |
2808592 |
3739675 |
5004994 |
Удельная себестоимость, руб. /км |
1778 |
1820 |
1925 |
Единый платеж в республиканские фонды, руб. |
35111 | ||
Стоимость перевозки, руб. |
3476000 |
Актуальное на сайте:
Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...
Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Исходные данные для проектирования:
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку.
Расстояние межд ...