Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Затраты на смазочные и иные эксплуатационные материалы:
руб.
Материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
руб.
Амортизация автомобиля на 36 ч работы определяется исходя из месячной суммы амортизации одного автомобиля с полуприцепом (3210994 руб.) и среднемесячной продолжительности работы (220 ч) и составляет 3210994 ∙ 36/220 = = 525435 рублей.
Рассчитаем расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин. Для автомобиля-тягача МАЗ-5440А8 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена - 553830 руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 6,0 руб. /км. Так как на данном транспортном средстве 12 шин, то суммарные затраты на их восстановление 12 ∙ 6,0 ∙ 1580 = 113760 руб.
Накладные (общехозяйственные) расходы:
руб.
Отчисления в инновационный фонд составят 0,014 ∙ 2769815 = 38777 руб.
Тогда суммарная себестоимость перевозки S составит:
руб.
Удельная себестоимость на 1 км пробега
руб. /км.
При средней удельной выручке 2200 руб. /км. суммарная выручка от оказания данной транспортной услуги: 2200 ∙ 1580 = 3476000 руб. Единый платеж в республиканские фонды при этом составит 3476000 ∙ 1/99 = 35111 руб.
Так как себестоимость транспортной услуги ниже выручки от ее оказания, то перевозка по маршруту Гомель - Клайпеда - Гомель является выгодной.
Расчеты по другим маршрутам сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 - Расчет себестоимости перевозки на маршрутах
Статья затрат |
Маршрут | ||
Гомель - Клайпеда - Гомель |
Гомель - Познань - Гомель |
Гомель - Брест (п. п.) - Москва - Минск - Гомель | |
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок, руб. |
357950 |
466378 |
828719 |
Налоги и отчисления от средств на оплату труда, руб. |
122390 |
159464 |
283356 |
Топливо, руб. |
1341523 |
1744781 |
1987548 |
Смазочные и иные эксплуатационные материалы, руб. |
70671 |
91915 |
123785 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, руб. |
59233 |
152223 |
344089 |
Амортизация основных средств, руб. |
525435 |
685985 |
875726 |
Ремонт и восстановление автомобильных шин, руб. |
113760 |
153794 |
194581 |
Накладные (общехозяйственные) расходы, руб. |
178853 |
233502 |
298088 |
Отчисления в инновационный фонд, руб. |
38777 |
51633 |
69102 |
Итого, руб. |
2808592 |
3739675 |
5004994 |
Удельная себестоимость, руб. /км |
1778 |
1820 |
1925 |
Единый платеж в республиканские фонды, руб. |
35111 | ||
Стоимость перевозки, руб. |
3476000 |
Актуальное на сайте:
Характеристика производственно-технической службы
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе.
Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение не ...
Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте
нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка
Постановка задачи.
Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...
Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...