Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах

Страница 3

Затраты на смазочные и иные эксплуатационные материалы:

руб.

Материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

руб.

Амортизация автомобиля на 36 ч работы определяется исходя из месячной суммы амортизации одного автомобиля с полуприцепом (3210994 руб.) и среднемесячной продолжительности работы (220 ч) и составляет 3210994 ∙ 36/220 = = 525435 рублей.

Рассчитаем расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин. Для автомобиля-тягача МАЗ-5440А8 с полуприцепом необходимо 12 шин марки 12,00R20. Норма пробега такой шины составляет 93 тыс. км, а ее цена - 553830 руб. Тогда затраты на ремонт и восстановление одной шины составят 6,0 руб. /км. Так как на данном транспортном средстве 12 шин, то суммарные затраты на их восстановление 12 ∙ 6,0 ∙ 1580 = 113760 руб.

Накладные (общехозяйственные) расходы:

руб.

Отчисления в инновационный фонд составят 0,014 ∙ 2769815 = 38777 руб.

Тогда суммарная себестоимость перевозки S составит:

руб.

Удельная себестоимость на 1 км пробега

руб. /км.

При средней удельной выручке 2200 руб. /км. суммарная выручка от оказания данной транспортной услуги: 2200 ∙ 1580 = 3476000 руб. Единый платеж в республиканские фонды при этом составит 3476000 ∙ 1/99 = 35111 руб.

Так как себестоимость транспортной услуги ниже выручки от ее оказания, то перевозка по маршруту Гомель - Клайпеда - Гомель является выгодной.

Расчеты по другим маршрутам сведем в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 - Расчет себестоимости перевозки на маршрутах

Статья затрат

Маршрут

Гомель - Клайпеда - Гомель

Гомель - Познань - Гомель

Гомель - Брест (п. п.) - Москва - Минск - Гомель

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок, руб.

357950

466378

828719

Налоги и отчисления от средств на оплату труда, руб.

122390

159464

283356

Топливо, руб.

1341523

1744781

1987548

Смазочные и иные эксплуатационные материалы, руб.

70671

91915

123785

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, руб.

59233

152223

344089

Амортизация основных средств, руб.

525435

685985

875726

Ремонт и восстановление автомобильных шин, руб.

113760

153794

194581

Накладные (общехозяйственные) расходы, руб.

178853

233502

298088

Отчисления в инновационный фонд, руб.

38777

51633

69102

Итого, руб.

2808592

3739675

5004994

Удельная себестоимость, руб. /км

1778

1820

1925

Единый платеж в республиканские фонды, руб.

35111

Стоимость перевозки, руб.

3476000

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Производственное освещение
В автотранспортном цехе ЗАО «МТВоз» предприятии зоны и участки по ремонту и обслуживанию автомобилей имеют как естественное, так и искусственное освещение. Естественное освещение осуществляется боковым и верхним светом, т.е. через светов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »