Расчёт потребного количества транспортных единиц

Информация » Планирование и организация перевозок грузов в международном сообщении » Расчёт потребного количества транспортных единиц

Выбираем для перевозки 25 тонн автомобильных аккумуляторов крупнотоннажный контейнера типа 1А:

Таблица 2.1

Крупнотоннажный контейнер

Типо-размер

Масса брутто, т

Наружные размеры, мм

Внутренние размеры, мм

Внутренний объем, м3, не менее

номинальная

максимальная

Длина

Ширина

Высота

Длина

Ширина

Высота

Крупнотоннажный контейнер

36

36,00

12192

2438

2438

11988

2330

2197

62,4

Также выбираем длинномерный автомобиль МАЗ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с 25 тоннами автомобильных аккумуляторов.

Грузоперевозки длинномерами.

Осуществляем грузоперевозку полуприцепами длинномерами с кузовом 12 и 13,6 метров и грузоподъемностью 25 тонн. Ширина кузова полуприцепов длинномеров МАЗ позволяет перевозить 40 – футовые контейнеры, а также бытовки. На всех машинах в достаточном количестве имеются ремни для надежного крепежа груза.

Марка машины

Грузоподъемность

Длина кузова

Ширина кузова

Высота кузова от земли

Цена за смену (7+1)

МАЗ

25

37,2

2,45

1,40

4500р.

Актуальное на сайте:

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились. Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. = ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »