Определение количества ТО и ТР
Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]:
Кто и р.=((Тф+Тпл)/Тп) – Кп (3.1)
где Тф – фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени последнего, аналогичного расчетному, вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, мотто-ч.
Тп – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мотто-ч.
Кп – количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет.
Периодичность расчета через 50 м-ч:
ТО-1 = 50 м-ч
ТО-2 = 250 м-ч
ТР (ТО-3) = 1000 м-ч
КАМАЗ 5320
НФ = 220000 км.
КТР = (10000 + 400000)/105000 = 3 (3.1.)
КТО-2 = ((13600 + 400000)/16800) – 3 = 21 (3.2.)
КТО-1 = ((1600 + 400000)/2800) – 3 – 21 = 122 (3.3.)
ЭО – 5123
НФ = 0 моточасов
КТР = ((0 + 1000)/1000) – 0 = 1
КТО-2 = ((0 +1000)/250) – 1 = 3
КТО-1 = ((0 + 1000)/50) – 1 – 3 = 16
ДУ – 93
НФ = 8000
КТР = ((0 + 2000)/1000) – 0 = 2
КТО-2 = ((0 + 2000)/250) – 2 = 6
КТО-1 = ((0 + 2000)/50) – 2 – 6 = 32
ДС – 191.506
НФ = 1500
КТР = ((500 + 3000)/1000) – 0 = 3
КТО-2 = ((0 + 3000)/250) – 3 = 9
КТО-1 = ((0 + 3000)/50) – 3 – 9 = 48
ДЗ – 201
НФ = 2500
КТР = ((500 + 4000)/1000) – 0 = 4
К ТО-2 = ((0 + 4000)/250) – 4 = 12
К ТО-1 = ((0 + 4000)/50) – 4 – 12 =64
Актуальное на сайте:
Количество
цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ:
, чел.(1.25)
где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.;
ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...
Требования к перевозке угольных грузов
Транспортные опасности при перевозке угля:
Угли могут выделять метан, воспламеняющийся газ. Смесь метана с воздухом, содержащая 5-16% метана, может привести к взрыву в атмосфере от искры или открытого пламени, например, от электрической ...
Расчет величин интенсивности входящего
потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.
СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...