Определение количества ТО и ТР

Информация » Проект участка для текущего ремонта электрооборудования » Определение количества ТО и ТР

Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]:

Кто и р.=((Тф+Тпл)/Тп) – Кп (3.1)

где Тф – фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени последнего, аналогичного расчетному, вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, мотто-ч.

Тп – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мотто-ч.

Кп – количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет.

Периодичность расчета через 50 м-ч:

ТО-1 = 50 м-ч

ТО-2 = 250 м-ч

ТР (ТО-3) = 1000 м-ч

КАМАЗ 5320

НФ = 220000 км.

КТР = (10000 + 400000)/105000 = 3 (3.1.)

КТО-2 = ((13600 + 400000)/16800) – 3 = 21 (3.2.)

КТО-1 = ((1600 + 400000)/2800) – 3 – 21 = 122 (3.3.)

ЭО – 5123

НФ = 0 моточасов

КТР = ((0 + 1000)/1000) – 0 = 1

КТО-2 = ((0 +1000)/250) – 1 = 3

КТО-1 = ((0 + 1000)/50) – 1 – 3 = 16

ДУ – 93

НФ = 8000

КТР = ((0 + 2000)/1000) – 0 = 2

КТО-2 = ((0 + 2000)/250) – 2 = 6

КТО-1 = ((0 + 2000)/50) – 2 – 6 = 32

ДС – 191.506

НФ = 1500

КТР = ((500 + 3000)/1000) – 0 = 3

КТО-2 = ((0 + 3000)/250) – 3 = 9

КТО-1 = ((0 + 3000)/50) – 3 – 9 = 48

ДЗ – 201

НФ = 2500

КТР = ((500 + 4000)/1000) – 0 = 4

К ТО-2 = ((0 + 4000)/250) – 4 = 12

К ТО-1 = ((0 + 4000)/50) – 4 – 12 =64

Актуальное на сайте:

Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо. Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...

Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
К инструменту строгого учета относятся: - костыльные ломы, - лапы, - путевые гаечные ключи, - путевые торцовые и шурупные ключи. На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куд ...

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »